Сообщение отправлено

x

Яндекс.директ

Профессонально настроим контекстную рекламу для продвижения вашего бизнеса. Привлечем только целевых клиентов из интернета. Обеспечим точный таргетинг и быстрый рост продаж с сайта.

 

Контекстная реклама в Яндекс.директ

По статистике доля Yandex в стране составляет около 52%, поэтому специалисты рассматривают поисковую систему как эффективный инструмент для привлечения целевой аудитории и увеличения прибыли. Если вы планируете развивать бизнес-проект и заинтересованы в продвижении товара или услуги, важно использовать все источники трафика. Для этого имеет смысл привлечь специалиста для настройки Яндекс.директа.

Особенности и преимущества

Адресное обращение к каждому пользователю

Учитываются запросы пользователя, введенные в поиск

Алгоритм действия пользователя подробно анализируется

Возможность самому составлять проект рекламной кампании

Большой набор инструментов с точностью определяет целевую аудиторию

Уникальность технологии Яндекс.директ в адресном обращении к каждому пользователю, что позволяет максимально эффективно воздействовать на целевую аудиторию. Данный способ выведения объявлений называют «поведенческий ретаргетинг» - механизм, направляющий онлайн-рекламу только тем пользователям, которые просматривали продукт или услугу.

Настройка РСЯ в Яндекс.директ предполагает отслеживание и отключение площадок по определенным критериям:

Дополнительные возможности для привлечения аудитории на сайт:

Когда необходимо настраивать рекламу в Яндекс.директ

Настройка рекламы в Яндекс.директ потребуется для узких сегментов рынка, сайтов с низко-конкурентной и высоко-конкурентной специализацией. Бывают ситуации, когда для увеличения аудитории возможностей одной поисковой системы недостаточно (например, рекламы в Google Adwords). Применение контекстной рекламы в системе Яндекс.директ более рентабельно, поскольку демонстрация рекламного объявления менее конкурентно, соответственно, его цена ниже.

Это важно! Конечно, настраивать контекстную рекламу в Яндекс.директ можно самостоятельно. Однако потери от низкого качества проекта могут составить 100%. Эффективность и успех кампании определяется профессиональной настройкой, анализом данных и своевременным внесением изменений.

Преимущества контекстной рекламы в Яндекс.директ:

Аналитика

Отслеживается количество действий на сайте, динамика конверсий, количество контактов

Быстрые результаты

Проект запускается мгновенно. На протяжении первых дней количество посетителей на сайте увеличивается

Аудитория

Выбор целевой аудитории с высоким процентом точности, используя критерии: регион проживания, пол, интересы, возраст

Этапы работы

  • Определение целевой аудитории;
  • Мониторинг и анализ конкурентов;
  • Определение целей рекламной кампании;
  • Подбор основы семантического ядра;
  • Сбор ключевых слов и минус-фраз;
  • Формирование первичного прогноза по бюджету;
  • Сортировка ключевых фраз по группам, написание продающих текстов для рекламы;
  • Запуск рекламной кампании(предоставление первоначальных вставок на основе комплексного анализа конкурентов).
  • Добавление в объявления дополнительной информации (быстрые ссылки, уточнения, изображения);
  • Настройка Яндекс.Метрики (определение и установка целей);
  • Сбор дополнительных ключевых фраз;
  • Сортировка дополнительных ключевых фраз по группам, написание продающих текстов для рекламы;
  • Сбор минус-слов;
  • Корректировка ставок с учетом выбранной стратегии продвижения.
  • Дополнительный анализ целевой аудитории;
  • По необходимости, корректировка и дополнение намеченной стратегии рекламной кампании;
  • Сбор дополнительных ключевых фраз, мониторинг уже определенных;
  • Сортировка дополнительных ключевых фраз по группам, написание продающих текстов для рекламы;
  • Сбор минус-слов;
  • Мониторинг и корректировка ставок с учетом выбранной стратегии продвижения.
  • Отключение неэффективных площадок в РСЯ и КМС;
  • Мониторинг показателей по установленным целям в Яндекс.Метрика, по необходимости – дополнение, корректировка;
  • Мониторинг изменений за прошедший месяц в рекламных кампаниях конкурентов;
  • Мониторинг и корректировка ставок с учетом выбранной стратегии продвижения;
  • Сортировка дополнительных ключевых фраз по группам, написание продающих текстов для рекламы;
  • Сбор минус-слов.

Тарифы на контекстную рекламу

СтартСтандартБизнес
СтартСтандартБизнес
Кому подходит Для начинающих в онлайн среде Для развивающегося бизнеса Для стабильного малого и среднего бизнеса
Ежемесячная плата Яндекс ДиректОт 7 000 рублейОт 10 000 рублейОт 20 000 рублей
Реклама на других языкахнетнетда
Количество продвигаемых ключевых фразОт 500 до 1000 ключевых фразОт 1000 до 3000 ключевых фразБолее 3000 ключевых фраз
Рекомендуемый бюджетОт 8 000 рублейОт 18 000От 70 000 рублей
ВходитПоиск + КМСПоиск + КМС + ретаргетПоиск + КМС + ретаргет + e-commerce + медийные баннеры Google Merchant
Срок запуска 5 рабочих дней 8 рабочих дней 14 рабочих дней
Оставить заявку
 

Компания Asterica это:

Сертифицированное агентство Яндекс

Все сотрудники получили сертификаты, подтверждающие квалификацию в области контекстной рекламы

Реализация успешных проектов

Специалистами успешно реализованы рекламные кампании для проектов разных тематик

Индивидуальный подход к клиенту

Ориентированный подход к каждому клиенту и детальное изучение специфики услуги или товара

Дружная команда

Над проектом работает команда талантливых разработчиков, дизайнеров и копирайтеров

Приглашаем к сотрудничеству в Воронеже, если вы заинтересованы в продвижении и развитии сайта, продукта, услуги. С каждым клиентом мы заключаем договор, обсуждаем проект и только после этого запускаем рекламу.

 

Получить коммерческое предложение

Отправить

Наш адрес

  • Воронеж, Московский проспект 97

  • +7 (473) 300 39 27

  • info@asterica.ru

  • Мы в соц. сетях:
Посмотреть на карте

вверх