Внимание! Наш новый сайт расположет по адресу promo.asterica.ru. Ждём вас там!
x
Клиент
Гастробар «Veranda на Ленинском» это новое гастрономическое пространство в тихом районе города. Место где можно поужинать с семьей, партнерами по бизнесу, коллегами или просто провести приятный вечер в уютной атмосфере под непринужденную музыку. Интерьер ресторана выполнен в стиле лаунж, упор делается на разнообразие в меню и оригинальность подачи блюд, также радует обширная карта коктейлей (это мы любим;).
Задача
Создать промо-сайт ресторана, определить целевую аудиторию, разработать структуру сайта учетом интересов ЦА. Подготовить к запуску контекстную рекламу, оптимизировать сайт для дальнейшего SEO продвижения.
#516f4e
#758b5c
#ffffff
#5a5b5c
#000000
Intro thin Regular
А Б б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т
у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
0123456789
Intro Regular
А Б б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т
у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
0123456789
Intro black Regular
А Б б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т
у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
0123456789
Результат
Наша команда проанализировала нишу клиента, оценила конкурентов, составила портреты целевых персон - получили три сегмента: бизнесмены 35-45 лет, молодые пары 22-28 лет и любителей вкусно поесть 25-34 лет, о том как составляем портреты целевых персон пишем в блоге. Собрали семантическое ядро, провели кластеризацию запросов и получили структуру сайта, которая необходима нашей ЦА. Изучили соц. сети и форумы дабы понять чем руководствуются жители города при выборе ресторана. Разработали имиджевый сайт с учетом собранной аналитики. Подключили контекстную рекламу и поисковую оптимизацию.
вверх