Сообщение отправлено

x

Google Adwords

Профессионально настроим показы только для целевой аудитории. Гарантируем увеличение числа заявок и рост процента продаж.

 

Контекстная реклама Google Adwords

Контекстная реклама Google adwords – эффективный инструмент для привлечения целевой аудитории на ресурс, увеличения количества клиентов и роста доходов. Существует ошибочное мнение, что для увеличения потока посетителей сайта достаточно нажать одну кнопку. Однако чтобы запустить инструмент, необходима профессиональная настройка гугл адвордс.

Особенности использования и преимущества

Несомненно, эффективность контекстной рекламы в Гугл адвордс высока, но при условии, что учитывается комплекс критериев:

Это важно! Цель сотрудничества со специалистом – добиться максимального эффекта при минимальных вложениях и затратах. Чтобы привлечь целевую аудиторию, важно грамотно настроить рекламу.

Этапы настройки контекстной рекламы в Google Adwords

Постановка цели рекламной кампании

Четко сформулированная цель определяет стратегию проекта и бюджет

Формирование семантического ядра

От правильно составленного семантического ядра зависит интенсивность потока целевой аудитории

Определение целевой аудитории

Место локализации, время поиска, дополнительные площадки для показа объявления

Один из этапов настройки Google adwords – отслеживание эффективности реализации рекламной кампании. Кроме этого, отслеживается деятельность конкурентов. Зная, какую тактику выбрал конкурент, можно сработать на опережение и внести изменения в рекламную кампанию.

Это важно! Выбор слов для семантического ядра, размещение баннеров, видеореклама – необходимое условие успешной рекламной кампании. Однако без детальной аналитики эти инструменты бесполезны.

Преимущества рекламы Google Adwords

Большой охват

Почти 52% поискового трафика приходится на систему Гугл. Это самый большой охват потенциальных клиентов

Точный таргетинг

Выбор целевой аудитории по нужным критериям. Объявление увидят только те, кто искал товар или услугу

Гибкая настройка

Предусмотрена гибкая система настроек в работе с Google Adwords

Тарифы на контекстную рекламу

СтартСтандартБизнес
СтартСтандартБизнес
Кому подходит Для начинающих в онлайн среде Для развивающегося бизнеса Для стабильного малого и среднего бизнеса
Ежемесячная плата Google AdwordsОт 7 000 рублейОт 10 000 рублейОт 20 000 рублей
Реклама на других языкахнетнетда
Количество продвигаемых ключевых фразОт 500 до 1000 ключевых фразОт 1000 до 3000 ключевых фразБолее 3000 ключевых фраз
Рекомендуемый бюджетОт 8 000 рублейОт 18 000От 70 000 рублей
ВходитПоиск + РСЯПоиск + РСЯ + ретаргетПоиск + РСЯ + ретаргет + e-commerce + смарт-баннеры
Срок запуска 5 рабочих дней 8 рабочих дней 14 рабочих дней
Оставить заявку

Этапы работы

  • Определение целевой аудитории;
  • Мониторинг и анализ конкурентов;
  • Определение целей рекламной кампании;
  • Подбор основы семантического ядра;
  • Сбор ключевых слов и минус-фраз;
  • Формирование первичного прогноза по бюджету;
  • Сортировка ключевых фраз по группам, написание продающих текстов для рекламы;
  • Запуск рекламной кампании(предоставление первоначальных вставок на основе комплексного анализа конкурентов).
  • Добавление в объявления дополнительной информации (быстрые ссылки, уточнения, изображения);
  • Настройка Гул адвордс (определение и установка целей);
  • Сбор дополнительных ключевых фраз;
  • Сортировка дополнительных ключевых фраз по группам, написание продающих текстов для рекламы;
  • Сбор минус-слов;
  • Корректировка ставок с учетом выбранной стратегии продвижения.
  • Дополнительный анализ целевой аудитории;
  • По необходимости, корректировка и дополнение намеченной стратегии рекламной кампании;
  • Сбор дополнительных ключевых фраз, мониторинг уже определенных;
  • Сортировка дополнительных ключевых фраз по группам, написание продающих текстов для рекламы;
  • Сбор минус-слов;
  • Мониторинг и корректировка ставок с учетом выбранной стратегии продвижения.
  • Отключение неэффективных площадок в РСЯ и КМС;
  • Мониторинг показателей по установленным целям в Яндекс.Метрика, по необходимости – дополнение, корректировка;
  • Мониторинг изменений за прошедший месяц в рекламных кампаниях конкурентов;
  • Мониторинг и корректировка ставок с учетом выбранной стратегии продвижения;
  • Сортировка дополнительных ключевых фраз по группам, написание продающих текстов для рекламы;
  • Сбор минус-слов.
Стоимость услуг состоит из:

Цена клика варьируется. Если конкурент платит больше, его объявление размещается на более выгодном месте. В разных регионах стоимость клика отличается. Кроме этого, учитывается:

Наши услуги клиентам:

01

Составление медиаплана и прогнозирование

02

Формирование текста объявления (до 100 слов)

03

Запуск рекламы в Гугл Адвордс и социальных сетях

04

Мониторинг и оптимизирование рекламной кампании

05

Формирование ежемесячных отчетов

Компания ASTERICA – первая в регионе SCRUM-студия. Мы знаем о контекстной рекламе все и сможем реализовать проект с максимальной выгодой для клиента.

 

Получить коммерческое предложение

Отправить

Наш адрес

  • Воронеж, Московский проспект 97

  • +7 (473) 300 39 27

  • info@asterica.ru

  • Мы в соц. сетях:
Посмотреть на карте

вверх