Сообщение отправлено

Внимание! Наш новый сайт расположет по адресу promo.asterica.ru. Ждём вас там!

x

Блог/ Сторителлинг - что это?

Сторителлинг - что это?

1711 раз просмотрено
26/06/2017
Назад в блог

Сторителлинг или повествование – это один из современных маркетинговых приемов привлечения внимания к объекту, путем рассказывания историй. Чтобы привлечь клиентов нужно правильно рассказать о себе и своей деятельности.

Независимо от того, крупная у вас компания или стартап, интересная история поможет заявить о себе и о своем присутствии на рынке. При написании любого рекламного текста цель одна – привлечь клиента, овладеть вниманием целевой аудитории. Сторителлинг бренда – это не просто контент на вашем сайте или посты в соцсетях, это общение между вами и вашими клиентами. Вы повествуете об истории компании, её становлении, рассказываете о своих ценностях. 

Используйте простой слог. Краткость – это ваша визитная карточка. Ведь нужно не так много слов, чтобы ярко передать информацию. Обращаться к клиенту нужно от сердца и так, как вы это себе представляете. Ни в коем случае не делать истории тяжелыми к восприятию. Слишком длинный текст даст повод читателю заскучать и потеряться в тексте. Сообщайте только то, что может быть важно для аудитории, не лейте воду.

Повествование об организации на вашем сайте проходит яркой чертой, рассказывая о технологиях, отношениях с партнерами, достижениями и клиентским сервисом. Это многократно повышает доверие к вашим услугам. 

В каком формате подавать историю решать вам. Хотите, напишите историю в блоге, на сайте, на тематических порталах, разбавьте её видео или инфографикой. Очень важно учитывать связь между онлайн и офлайн позиционированием компании. 

В повествовании прослеживается то, как вы относитесь к своей аудитории, как обращаетесь к ней, и клиент это замечает. Ведь сторителлинг – это что-то большее, чем голое предоставление фактов. Это универсальный вид маркетинга, который завуалирован под просто интересную историю. 

Создание увлекательных историй – это своего рода заигрывание с аудиторией и, на самом деле, требует определенных навыков и умений. Поэтому обращение к специалистам позволит сэкономить время и мгновенно наладить связь с клиентами! 

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

1233

20/11/2017
Призыв в Ecommerce

Как призвать к определенному действию на сайте Вашу целевую аудиторию?

Время прочтения
4 мин.

Читать

1293

04/07/2017
Как сделать Email-рассылку эффективнее?

Email-рассылка может быть одним из самых действенных каналов привлечения клиентов.

Время прочтения
3 мин.

Читать

531

17/12/2018
Как создать интересный материал

Любой текстовый материал, особенно в коммерческой сфере, должен иметь ясную цель

Время прочтения
2 мин.

Читать

вверх