Сообщение отправлено

x

Блог/ SCRUM – как работать в два раза меньше, успевая в два раза больше!

SCRUM – как работать в два раза меньше, успевая в два раза больше!

702 раз просмотрено
14/02/2018
Назад в блог

Слово SCRUM (от англ. – схватка) означает полное взаимодействие в коллективе. Понятие пришло к нам из игры в регби. Специалисты айти сферы подхватили это слово, и оно закрепилось в интернет-среде.

Данная форма управления представляет собой системный подход в организации проектов, которая подразумевает работу с принципами гибкой разработки. У компании есть возможность контролировать действия сотрудников и видеть результат работы.

Благодаря технологии SCRUM команда может проявить себя наиболее эффективно при работе с различными направлениями проекта. Сначала выбираются наиболее приоритетные задачи в заданные отрезки времени (спринты). На этапе планирования спринта определяется ход событий и объем работ. Фиксируются даже небольшие отрезки времени. Это важно учитывать при целенаправленной работе в условиях гибкости процесса.

Что представляет собой «беклог»?

Чтобы упорядочить концепцию скрам и проверить качество работы, мы разберемся с ещё одним направлением «беклог продукта». Это стройный список его потребительских и технических качеств. Он единственный источник требований при любых изменениях. Если необходимо внести изменения в характеристики продукта, то «беклог» - единственный источник требований для любых правок. Стоит отметить, что в условиях развивающегося рынка, «беклог» тоже подвергается коррекции и этот стоит учитывать.

Что делает команда?

Сотрудники сами определяют временные рамки и порядок работы в условиях «спринта». Руководитель (мастер) проекта не влияет на создание продукта. Команда состоит из специалистов, которые имеют необходимый набор знаний для работы с данным проектом. Ответственность за проект лежит не на конкретных людях, а на всей команде в целом.

Какие обязанности у руководителя?

Руководитель настраивает и следит за ходом работы. Он объясняет в чем особенность проекта и как с ним взаимодействовать. Обучает команду в целях правильной организации работы. Он служит связующим звеном между заказчиком и сотрудниками, получая всю необходимую информацию. Решает внешние проблемы, мешающие работе команды.

Система гибкого управления проектами была изобретена программистами. Сейчас им пользуются ещё и профессионалы по работе с персоналом. Многие из них считают, что наибольших результатов можно достичь, если предоставить свободу творчества не только членам команды, но и всему рабочему процессу, соблюдая при этом временные и организационные рамки. Преимущество подхода ещё и в том, чтобы успеть сделать всю работу за заданное время, которое определили сами члены команды. Это позволяет динамично выстраивать весь производственный процесс и успевать справляться с гораздо более простыми задачами.

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

599

15/10/2017
Как увеличить посещаемость сайта?

Для ответа на этот важный вопрос мы подготовили небольшой обзор источников трафика.

Время прочтения
2 мин.

Читать

609

20/11/2017
Призыв в Ecommerce

Как призвать к определенному действию на сайте Вашу целевую аудиторию?

Время прочтения
4 мин.

Читать

655

23/09/2017
Как написать эффективное объявление в контекстной рекламе

Контекстная реклама должна отвечать конкретным запросам пользователя.

Время прочтения
3 мин.

Читать

вверх