Сообщение отправлено

x

Блог/ SCRUM – как работать в два раза меньше, успевая в два раза больше!

SCRUM – как работать в два раза меньше, успевая в два раза больше!

998 раз просмотрено
14/02/2018
Назад в блог

Слово SCRUM (от англ. – схватка) означает полное взаимодействие в коллективе. Понятие пришло к нам из игры в регби. Специалисты айти сферы подхватили это слово, и оно закрепилось в интернет-среде.

Данная форма управления представляет собой системный подход в организации проектов, которая подразумевает работу с принципами гибкой разработки. У компании есть возможность контролировать действия сотрудников и видеть результат работы.

Благодаря технологии SCRUM команда может проявить себя наиболее эффективно при работе с различными направлениями проекта. Сначала выбираются наиболее приоритетные задачи в заданные отрезки времени (спринты). На этапе планирования спринта определяется ход событий и объем работ. Фиксируются даже небольшие отрезки времени. Это важно учитывать при целенаправленной работе в условиях гибкости процесса.

Что представляет собой «беклог»?

Чтобы упорядочить концепцию скрам и проверить качество работы, мы разберемся с ещё одним направлением «беклог продукта». Это стройный список его потребительских и технических качеств. Он единственный источник требований при любых изменениях. Если необходимо внести изменения в характеристики продукта, то «беклог» - единственный источник требований для любых правок. Стоит отметить, что в условиях развивающегося рынка, «беклог» тоже подвергается коррекции и этот стоит учитывать.

Что делает команда?

Сотрудники сами определяют временные рамки и порядок работы в условиях «спринта». Руководитель (мастер) проекта не влияет на создание продукта. Команда состоит из специалистов, которые имеют необходимый набор знаний для работы с данным проектом. Ответственность за проект лежит не на конкретных людях, а на всей команде в целом.

Какие обязанности у руководителя?

Руководитель настраивает и следит за ходом работы. Он объясняет в чем особенность проекта и как с ним взаимодействовать. Обучает команду в целях правильной организации работы. Он служит связующим звеном между заказчиком и сотрудниками, получая всю необходимую информацию. Решает внешние проблемы, мешающие работе команды.

Система гибкого управления проектами была изобретена программистами. Сейчас им пользуются ещё и профессионалы по работе с персоналом. Многие из них считают, что наибольших результатов можно достичь, если предоставить свободу творчества не только членам команды, но и всему рабочему процессу, соблюдая при этом временные и организационные рамки. Преимущество подхода ещё и в том, чтобы успеть сделать всю работу за заданное время, которое определили сами члены команды. Это позволяет динамично выстраивать весь производственный процесс и успевать справляться с гораздо более простыми задачами.

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

888

28/08/2017
Как правильно выбрать доменное имя?

Предлагаем несколько правил, которые помогут вам определиться с выбором.

Время прочтения
1 мин.

Читать

812

20/12/2017
Основные правила убеждения в продающем тексте

Докажите, что потребителю нужен именно Ваш продукт или услуга.

Время прочтения
2 мин.

Читать

250

26/11/2018
Приемы сторителлинга

Интернет-маркетологи бьются сейчас больше даже не трафик, а за вовлеченность

Время прочтения
2 мин.

Читать

вверх