Сообщение отправлено

x

Блог/ Призыв в Ecommerce

Призыв в Ecommerce

609 раз просмотрено
20/11/2017
Назад в блог

Призыв к действию (call-to-action) – это тот компонент, который служит завершающим этапом и в рекламном сообщении, и в интернет-магазине, и на информационном сайте. В любом случае целью является перевод потенциального клиента из пользователя в конечного потребителя.

Призыв в Ecommerce ставит целью мотивировать посетителя к дальнейшим действиям, которые необходимы бренду или компании. Таким образом используются любые возможные средства взаимодействия с клиентом, на какой бы странице сайта он не находился. Призыв помогает пользователю быстрее определится с тем, что он хочет, мотивирует и в конечном счете облегчает его выбор. 

Создание результативного призыва к действию на своем сайте задача не из легких, но весьма решаемая. В первую очередь необходимо обратить внимание на два основных момента: дизайн и текст. Они дополняют друг друга и влияют на качество конверсии. 

Основные правила для текстов: 

  • Используйте глаголы в повелительном наклонении, так призыв будет куда более эффективным. 

  • Общие фразы и оценочная лексика уже не влияют на сознание потребителя, разбавляйте текст конкретикой и цифрами. Это вызывает доверие.

  • Сообщайте о выгодах. Почему именно вы можете удовлетворить потребительские потребности вашего клиента и какие выгоды его ждут. Постарайтесь этот пункт сделать более конкретным, но и, при этом, развернутым. Человек должен знать на что он потратит деньги и время. Такие тексты соберут больше кликов, что повлияет на увеличение конверсии. 

  • Выбирайте фразы, конкретно сообщающие, что вы получите. Не просто «купите», а купите со скидкой в 20%», не просто «скачайте», а «скачайте книгу бесплатно» и т.д. Сообщайте пользователю о конкретных действиях. Здесь можно указать срочность приобретения: «скидки только сегодня», «бесплатный образец на день» - всё зависит от специфики вашего продукта.

  • Используйте язык своей аудитории. Не пытайтесь нагружать текст терминами и сложными словами, это может быть актуально, но не в этом случае. Призыв, на который должен откликнуться посетитель, должен быть ему понятен. 

Краткость и лаконичность. Чем точнее вы объясните пользу от вашего призыва, тем большая вероятность, что он сработает. 

Советы по дизайну: 

  • Размещать информацию с призывом следует на ярком фоне, который заметно выделяется среди общего. Как вы уже замечали, например, та же форма заказа всегда находится перед глазами и заметна глазу. 

  • Однако, не забывайте, что во всём должна быть умеренность и вкус. Правильно сочетайте цвета, ведь слишком контрастное сочетание отпугнет, и, наоборот, невзрачное никто не увидит. 

  • И, конечно, нельзя обойтись без картинки. Используйте подходящие фото и иллюстрации, так вы усилите свой призыв. 

  • Попробуйте подобрать наиболее интересный и подходящий вариант формы кнопки - может округлая будет более уместна, чем прямоугольная, а, может, вы используете другой.

  • Лучше, если ваша кнопка с призывом будет иметь вокруг себя свободное пространство, так вы уже его выгодно выделяете среди основного материала и избавляетесь от перегруза информации на странице. 

Расположение призыва: 

  • Выше, мы уже упоминали, что призыв должен быть заметным, но ни в коем случае не закрывать главную информацию. 

  • По отношению к основному тексту его желательно располагать в самом конце. Ведь для начала человеку нужно ознакомиться с самим продуктом, узнать о характеристиках, пользе, которую потребитель получит, покупая товар именно у вас. А уже в конце, просто помочь с выбором и призвать купить/заказать именно сейчас. 

  • Вы можете разместить фиксированный заголовок, который будет сопровождать пользователя на протяжении всего нахождения на сайте, и где бы он не находился. Например, таким местом может быть шапка сайта (header) с контактной информацией и вкладками и т.д. Единственное, информация там дается строчкой, без какого-либо описания и изображений. 

  • Также информацию с призывом можно расположить на боковой панели сайта на данной конкретной странице. Здесь можно разместить небольшое описание и вставить картинку. 

  • Часто используется всплывающее окно с формой заказа, которое закрывает собой всю страницу. Она выскакивает, когда вы посетили конкретную страницу или же пробыли на сайте определенное время, а, может, совершили какое-либо другое целевое действие. 

  • Многие размещают формы обратной связи или заказа рядом с контактной информацией: если человек зашел на эту страницу, значит он уже заинтересован. 

  • Популярным сейчас стало размещение всевозможных иконок, которые вроде бы незаметны, но в то же время привлекают внимание. Это светящиеся кнопочки, на которые так и хочется нажать, заманчивые анимации и многое другое. 

Помните, что даже самая крутая и эффективная фраза - это ещё не всё в завоевании вашего клиента! Призыв просто дополняет ваш информационный посыл к клиенту, побуждая его купить. Но сначала вам нужно сделать немало вещей, чтобы заручиться доверием потребителя.

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

85

11/10/2018
Преимущества push-уведомлений для бизнеса

Многие уже используют новый формат рекламы - push-уведомления

Время прочтения
0 мин.

Читать

65

09/10/2018
Бесплатный текстовый контент

UGC (user generated content) - пользовательский контент

Время прочтения
2 мин.

Читать

703

14/02/2018
SCRUM – как работать в два раза меньше, успевая в два раза больше!

Разбираемся в особенностях гибкого управления проектами.

Время прочтения
2 мин.

Читать

вверх