Сообщение отправлено

x

Блог/ Приемы сторителлинга

Приемы сторителлинга

195 раз просмотрено
26/11/2018
Назад в блог

Интернет-маркетологи бьются сейчас больше даже не трафик, а за вовлеченность: время проведенное на сайте, переходы по странице и т.д. Большие или маленькие статьи – не важно. Если они увлекают пользователя, если в них есть интересная история - их дочитают до конца. Любая история должна иметь завязку, развитие, развязку. Здорово, если используются пролог и эпилог.

При написании историй следует учитывать, что в основу всегда закладывается нарратив, то есть инструкция к понимаю происходящих действий. Потом появляется герой, описывается его путь и остальные участники. Могут также выстраиваться дополнительные сюжетные линии.

Важно при написании историй уделять внимание наполненности смыслом каждого элемента текста. Если хотя бы один из них не несет никакой смысловой нагрузки, то и материал в глазах пользователя автоматически обнуляется. В сторителлинге нужно оставлять только те блоки, которые работают на получение результата. Также не стоит уделять слишком много внимания деталям, лишь бы заполнить пространство. Все элементы должны быть согласованы в единую смысловую цепочку.

Особенно важно выделить героя, определить структуру повествования, проработать сюжет. Следите за логикой повествования и эмоциональной составляющей. Они дают читателю очень много в тексте, что заставляет его продолжать читать дальше. Вызывайте приятные ассоциации и эмоции.

Близкие друг другу люди создают схожие нарративы, а если незнакомые обнаруживают, что их взгляды на жизнь совпадают, они в итоге становятся ближе. Отсюда и лояльность людей, приверженных одному бренду или компании. Поэтому нарратив – это ещё и предмет влияния. Сторителлинг позволяет работать с масштабами. Вы можете написать от одной статьи до целого блока жизненного пути бренда. Каждая компания формирует вокруг себя систему нарративов, влияющих на мнение людей о нем.

Компании пишут свои истории, рассказывают их клиентам. Сторителлинг – это тот инструмент, которым бренд может сознательно управлять в пределах всей истории. Главная задача: рассказать логически выстроенную историю, развивать сюжет на протяжении всего рассказа и погрузить потребител в эту историю.

И помните, не нужно гоняться за модным словом «сторителлинг». Пишите интересные истории, и люди к вам потянутся.

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

257

24/09/2018
Преимущества мобильного приложения для бизнеса

Компании во многих странах мира используют мобильные приложения

Время прочтения
2 мин.

Читать

798

09/02/2018
SPA для сайта и в чем его особенности?

SPA-сайты позволят совместить стремления программистов и пожелания заказчиков.

Время прочтения
2 мин.

Читать

87

15/01/2019
Триггерные рассылки для вашего бизнеса

Автоматические рассылки как ответ на конкретное действие пользователя

Время прочтения
4 мин.

Читать

вверх