Внимание! Наш новый сайт расположет по адресу promo.asterica.ru. Ждём вас там!
x
Рынок интернет-рекламы постоянно развивается. Сейчас многие уже слышали и знают про новый формат - push-уведомления. Этот современный вид рекламы набирает все большую популярность. Push-уведомления – это небольшие всплывающие сообщения, которые появляются на экране компьютера или смартфона.
Что представляют из себя пуш-уведомления?
Они включают заголовок, краткое описание и изображение. Выглядят такие объявления как прямоугольные баннеры, размером примерно с визитку. На их получение человек соглашается сам, приняв условия на интересующем сайте. Поэтому ваше уведомление обязательно будет получено пользователем. Положительным моментом такого подхода служит и то, что даже при закрытом браузере пользователь получает push-уведомления. Таким образом процент видимости рекламы составляет до 95%. Вы также можете быть уверенными, что ваш сайт посетят реальные люди. Ведь боты не могут сначала подписаться, а потом по вашим уведомлениям переходит на сайт.
Преимущества:
Создать пуш-уведомление не составит труда. Во встроенном генераторе добавляется подходящее изображение и текст. Когда компания запущена, сразу начинаются показы. Отправляют сообщения специальные приложения.
Кто использует push-уведомления?
Есть два варианта рассылки push-уведомлений:
Подписаться
на новые статьи
Обсудить
с нами свой проект
Читайте также:
1513
23/10/2017Первый шаг продвижения сайта – его семантика. О вашем сайте узнают все!
Время прочтения
2 мин.
758
10/08/2018Как их избежать и сделать сайт удобным для пользователя?
Время прочтения
3 мин.
1796
26/06/2017Сторителлинг бренда –это общение между вами и вашими клиентами.
Время прочтения
2 мин.
вверх