Сообщение отправлено

x

Блог/ Преимущества push-уведомлений для бизнеса

Преимущества push-уведомлений для бизнеса

85 раз просмотрено
11/10/2018
Назад в блог

Рынок интернет-рекламы постоянно развивается. Сейчас многие уже слышали и знают про новый формат - push-уведомления. Этот современный вид рекламы набирает все большую популярность. Push-уведомления – это небольшие всплывающие сообщения, которые появляются на экране компьютера или смартфона.

Что представляют из себя пуш-уведомления?

Они включают заголовок, краткое описание и изображение. Выглядят такие объявления как прямоугольные баннеры, размером примерно с визитку. На их получение человек соглашается сам, приняв условия на интересующем сайте. Поэтому ваше уведомление обязательно будет получено пользователем. Положительным моментом такого подхода служит и то, что даже при закрытом браузере пользователь получает push-уведомления. Таким образом процент видимости рекламы составляет до 95%. Вы также можете быть уверенными, что ваш сайт посетят реальные люди. Ведь боты не могут сначала подписаться, а потом по вашим уведомлениям переходит на сайт.

Преимущества:

  • Новый, набирающий популярность формат.
  • Широкий охват аудитории.
  • Высокий СTR.
  • Посетители – реальные люди.
  • Видимость уведомлений – 95%. - Относительно невысокая стоимость. - Обеспечивает высокий уровень конверсии.

Создать пуш-уведомление не составит труда. Во встроенном генераторе добавляется подходящее изображение и текст. Когда компания запущена, сразу начинаются показы. Отправляют сообщения специальные приложения.

Кто использует push-уведомления?

  • В интернет-магазинах используются для повышения продаж и содержат в себе чаще всего информацию о скидках, акциях и других предложениях, стимулирующих спрос на продукцию.
  • Порталы новостей и блоги. На таких сайтах пользователи подписываются, чтобы читать свежие новости на интересующие тематики. Особенно важно использовать push-уведомления для информирования о злободневных и актуальных темах. Благодаря таким уведомлениям интерес пользователей к сайту всегда поддерживается.

Есть два варианта рассылки push-уведомлений:

  1. Рассылка уведомлений независимо от сторонних сервисов на сайте. Независимая установка на свой ресурс дает возможность самим управлять push-уведомлениями. Основное требование к сайту – это наличие SSL-сертификата и поддержка сайта по протоколу https.
  2. Использование специальных сервисов. Они позволяют подключить пуш-уведомления на необходимый сайт и также требует подключения SSL-сертификата. Такой способ является платным, но настройка push-уведомлений будет гораздо проще.

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

534

11/04/2018
Где и как найти идеи для Вашего нового сайта?

Первое впечатление от сайта имеет огромное значение для продвижения компании.

Время прочтения
4 мин.

Читать

45

29/10/2018
Копирайтинг для сайтов и мобильных приложений

Пользовательский интерфейс требует грамотного наполнения визуального и текстового блоков

Время прочтения
4 мин.

Читать

477

24/05/2018
Как выбрать профессиональную веб-студию или digital-агентство?

Расскажем, какими критериями должна обладать профессиональная веб-студия и где ее найти.

Время прочтения
7 мин.

Читать

вверх