Сообщение отправлено

x

Блог/ Преимущества мобильного приложения для бизнеса

Преимущества мобильного приложения для бизнеса

81 раз просмотрено
24/09/2018
Назад в блог

Сейчас мобильные телефоны – это многофункциональные органайзеры, которые выполняют широкий спектр задач. Довольно часто используется целый ряд приложений, охватывающих различные сферы. Компании во многих странах стараются выпустить мобильное приложение, чтобы облегчить жизнь своему клиенту.

Рассмотрим реальные преимущества, которые вы получите, создавая мобильное приложение.

Программы лояльности

Взаимовыгодный обмен с клиентом – это основа бизнеса. Компания всегда ищет способы поощрить своих клиентов и увеличить продажи. Создать программу лояльности в мобильном приложении – это отличный способ наладить обратную связь с клиентом. Чем чаще ваша аудитория будет взаимодействовать с продуктом, тем больше продаж компания сможет реализовать. Вообще любую поощрительную программу – накопительные бонусы, скидки и акции можно реализовать и с помощью мобильного приложения. Баллы за покупки, которыми расплачиваются, очень мотивируют людей на приобретение товаров чаще и больше.

Повышение узнаваемости

Регулярное взаимодействие потребителя с вашей компанией укрепляет его доверие, и повышает узнаваемость бренда. Чем больше аудитория вам доверяет, тем она более стабильна и лояльна. Мобильное приложение раскрывает многие возможности фирмы или продукта в постоянном взаимодействии с аудиторией, неограниченное временем или местом.

Эффективность взаимодействия

Обслуживание клиентов выходит на новый уровень. И теперь, это не только личное общение с менеджером (хотя это, несомненно, эффективно), но и использование мобильного приложения. Многие маркетологи рассматривают приложения как средство для улучшения обслуживания в компании.

Увеличение продаж

Когда клиент полностью удовлетворен не только самим приобретением, но и обслуживанием, удобством покупки, то продажи также заметно растут. Чем более заинтересованы клиенты в вашем продукте, тем больше будет расти спрос.

Ко всему прочему у вас должен быть сайт с адаптивным дизайном, который может легко подстроиться под мобильное устройство. А если запустить еще и мобильное приложение, то конверсия на сайте также увеличится.

Отметим, что одно лишь мобильное приложение не может тянуть весь бизнес. Оно работает в комплексе с сайтом, онлайн и оффлайн продвижением в зависимости от особенностей бизнеса. Мобильное приложение позволит обеспечит сильное присутствие в вашей нише.

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

351

26/06/2018
В чем отличие интернет-магазина от сайта-каталога?

Практически любой бизнес нуждается в качественном интернет-ресурсе.

Время прочтения
4 мин.

Читать

64

09/10/2018
Бесплатный текстовый контент

UGC (user generated content) - пользовательский контент

Время прочтения
2 мин.

Читать

534

11/04/2018
Где и как найти идеи для Вашего нового сайта?

Первое впечатление от сайта имеет огромное значение для продвижения компании.

Время прочтения
4 мин.

Читать

вверх