Сообщение отправлено

x

Блог/ Преимущества мобильного приложения для бизнеса

Преимущества мобильного приложения для бизнеса

283 раз просмотрено
24/09/2018
Назад в блог

Сейчас мобильные телефоны – это многофункциональные органайзеры, которые выполняют широкий спектр задач. Довольно часто используется целый ряд приложений, охватывающих различные сферы. Компании во многих странах стараются выпустить мобильное приложение, чтобы облегчить жизнь своему клиенту.

Рассмотрим реальные преимущества, которые вы получите, создавая мобильное приложение.

Программы лояльности

Взаимовыгодный обмен с клиентом – это основа бизнеса. Компания всегда ищет способы поощрить своих клиентов и увеличить продажи. Создать программу лояльности в мобильном приложении – это отличный способ наладить обратную связь с клиентом. Чем чаще ваша аудитория будет взаимодействовать с продуктом, тем больше продаж компания сможет реализовать. Вообще любую поощрительную программу – накопительные бонусы, скидки и акции можно реализовать и с помощью мобильного приложения. Баллы за покупки, которыми расплачиваются, очень мотивируют людей на приобретение товаров чаще и больше.

Повышение узнаваемости

Регулярное взаимодействие потребителя с вашей компанией укрепляет его доверие, и повышает узнаваемость бренда. Чем больше аудитория вам доверяет, тем она более стабильна и лояльна. Мобильное приложение раскрывает многие возможности фирмы или продукта в постоянном взаимодействии с аудиторией, неограниченное временем или местом.

Эффективность взаимодействия

Обслуживание клиентов выходит на новый уровень. И теперь, это не только личное общение с менеджером (хотя это, несомненно, эффективно), но и использование мобильного приложения. Многие маркетологи рассматривают приложения как средство для улучшения обслуживания в компании.

Увеличение продаж

Когда клиент полностью удовлетворен не только самим приобретением, но и обслуживанием, удобством покупки, то продажи также заметно растут. Чем более заинтересованы клиенты в вашем продукте, тем больше будет расти спрос.

Ко всему прочему у вас должен быть сайт с адаптивным дизайном, который может легко подстроиться под мобильное устройство. А если запустить еще и мобильное приложение, то конверсия на сайте также увеличится.

Отметим, что одно лишь мобильное приложение не может тянуть весь бизнес. Оно работает в комплексе с сайтом, онлайн и оффлайн продвижением в зависимости от особенностей бизнеса. Мобильное приложение позволит обеспечит сильное присутствие в вашей нише.

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

819

28/10/2017
Как сделать раскрутку сайта эффективней?

Ключевой момент в продвижении – это соответствие требованиям пользователей интернета.

Время прочтения
2 мин.

Читать

138

18/03/2019
Главные сведения о системе контроля версий

СКВ возвращает потерянные файлы, если что-то сломалось или пошло не так

Время прочтения
2 мин.

Читать

1321

26/06/2017
Сторителлинг - что это?

Сторителлинг бренда –это общение между вами и вашими клиентами.

Время прочтения
2 мин.

Читать

вверх