Сообщение отправлено

x

Блог/ Правила оформления главной страницы

Правила оформления главной страницы

590 раз просмотрено
10/11/2017
Назад в блог

Клиент первый раз на вашем сайте. Он обязательно попадет на главную страницу. И только потом будет переходить по ссылкам, если, конечно, захочет. И второго шанса произвести достойное впечатление у вас уже не будет. Ведь стоит человеку закрыть сайт, если что-то не понравилось, и вы его больше не увидите. 

Заголовок. Из него посетитель должен понять, что вы за компания и что ему предлагаете. Разместите на главной заголовок, а в шапке сайта слоган или краткий девиз вашей компании, чтобы потенциальный клиент сразу мог сопоставить свои интересы и ваше предложение. Помните, что в заголовке вы должны указать решение проблемы клиента, а не любование собой. 

Не забывайте про подзаголовок. В нем вы расшифровываете пользу от приобретения продукта, приводите конкретные доводы и вовлекаете ещё больше. Разговаривайте с аудиторией на понятном языке, показывайте заинтересованность в клиенте, надавливайте на больные точки и показывайте заинтересованность в решении их проблем. 

Призыв. На главной странице сосредоточено основное предложение, это версия лайт всего вашего ресурса, поэтому именно здесь начинается прямое вовлечение пользователя. Создайте условия для конверсионных действий уже на первом этапе. Специалисты рекомендуют использовать не более 3х призывов. Так вы сможете подвести будущего клиента к следующему шагу. 

Изображения. Сейчас визуализация объекта играет одну из самых важных ролей в привлечении внимания пользовательской аудитории. Поэтому используйте только качественные картинки, которые дополняют текст. Покажите наглядно, каков ваш продукт, разместите видео, заручитесь доверием посетителя. 

Кратко о выгодах. Расположите информацию о выгодах с помощью таблицы или схемы, так информация будет восприниматься гораздо легче. Не все имеют возможность и желание читать сплошной текст. Таким образом пользователь экономит время и позитивно воспринимает информацию. 

Понятная навигация. Очень много бывает отказов на сайте из-за этого пункта. Ведь что человеку непонятно, то раздражает его. Если он не поймет, как найти нужный раздел или не увидит по близости кнопки поиска, он найдет более понятный для себя веб-ресурс. 

Приятные бонусы и предложения. На главной странице, как нигде, является весьма уместным размещение информации об акциях, скидках и всевозможных конкурсах. 

Контакты. Необходимо указать все возможные средства связи с вами. Ведь кому-то легче позвонить, а кто-то предпочитает написать на почту. Многие компании размещают на сайте онлайн-чат, когда специалист оперативно проконсультирует по конкретному вопросу. 

К организациям, предлагающим свои услуги в интернете люди относятся с некоторой долей недоверия, и это неслучайно. От мошенников никто не застрахован. Поэтому вы повысите свои шансы на успех, если разместите сканы лицензий, наград и других документов, подтверждающих «реальность» вашей компании. 

Отзывы. Ещё одно дополнение к предыдущему пункту, который показывает вашу открытость и внимательное отношению к мнению своих клиентов. 

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

647

02/11/2017
Чем полезен контент-маркетинг?

Контент-маркетинг один из наиболее эффективных средств по продвижению бизнеса.

Время прочтения
2 мин.

Читать

683

08/09/2017
Как грамотно составить рассылку?

Действия, которые помогут грамотно составить рассылку по вашим клиентам.

Время прочтения
3 мин.

Читать

705

18/07/2017
Почему стоит выбрать интернет-продвижение

За короткое время интернет стал одним из самых глобальных каналов рекламы.

Время прочтения
1 мин.

Читать

вверх