Сообщение отправлено

x

Блог/ Почему стоит выбрать интернет-продвижение

Почему стоит выбрать интернет-продвижение

939 раз просмотрено
18/07/2017
Назад в блог

Существует ряд позитивных факторов, влияющих на рост популярности интернета как рекламоносителя: 

  • Рост пользовательской аудитории. Причем, число пользователей возрастает с космической прогрессией, увеличивается их время пребывания в сети и, соответственно, активность на сайтах. 

  • Таргетированность. Новейшие технологии позволяют более точечно подходить к охвату аудитории и облегчают ее сегментацию. 

  • Развитие технологий. Безусловно, это одно из самых основных направлений, которое позволяет вовлечь клиента на сайт, предлагая все более усовершенствованные модели пользования. И, конечно, приток трафика за счет мобильного интернета. 

  • Развитие интернет-экономики. Теперь люди уже не боятся покупать через интернет. Они, наконец,, поняли, что это выгодно, удобно и просто. Поэтому растёт всё большее число интернет-магазинов и развивается торговля в сети. 

  • Рост конкуренции. Как уже было сказано выше, экономика в сети развивается, и, безусловно, увеличивается конкуренция. Появляются новые ниши и растет товарооборот. 

  • Усовершенствование рекламных технологий. Благодаря управлению интернет-рекламой через системы аналитики, можно точно и оперативно измерять ее эффективность. 


Технические возможности и оптимальные варианты раскрутки, которые предлагает интернет-рынок позволяют организациям проводить рекламные кампании разного уровня, которые отличаются своим масштабом, стоимостью и ожидаемыми результатами. 

Развитие интернета, как рекламного канала, проходит разные уровни адаптации. Основные принципы, которые работают в классических каналах рекламы, могут не работать в сети. Например, телевидение или радио человек просто пассивно слушает, а в интернете от пользователя требуется активность. 

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

290

09/10/2018
Бесплатный текстовый контент

UGC (user generated content) - пользовательский контент

Время прочтения
2 мин.

Читать

100

05/02/2019
Как понять, что пришло время редизайна?

Каким бы замечательным не был сайт, рано или поздно ему необходим редизайн

Время прочтения
3 мин.

Читать

1343

26/06/2017
Сторителлинг - что это?

Сторителлинг бренда –это общение между вами и вашими клиентами.

Время прочтения
2 мин.

Читать

вверх