Сообщение отправлено

x

Блог/ Почему стоит выбрать интернет-продвижение

Почему стоит выбрать интернет-продвижение

893 раз просмотрено
18/07/2017
Назад в блог

Существует ряд позитивных факторов, влияющих на рост популярности интернета как рекламоносителя: 

  • Рост пользовательской аудитории. Причем, число пользователей возрастает с космической прогрессией, увеличивается их время пребывания в сети и, соответственно, активность на сайтах. 

  • Таргетированность. Новейшие технологии позволяют более точечно подходить к охвату аудитории и облегчают ее сегментацию. 

  • Развитие технологий. Безусловно, это одно из самых основных направлений, которое позволяет вовлечь клиента на сайт, предлагая все более усовершенствованные модели пользования. И, конечно, приток трафика за счет мобильного интернета. 

  • Развитие интернет-экономики. Теперь люди уже не боятся покупать через интернет. Они, наконец,, поняли, что это выгодно, удобно и просто. Поэтому растёт всё большее число интернет-магазинов и развивается торговля в сети. 

  • Рост конкуренции. Как уже было сказано выше, экономика в сети развивается, и, безусловно, увеличивается конкуренция. Появляются новые ниши и растет товарооборот. 

  • Усовершенствование рекламных технологий. Благодаря управлению интернет-рекламой через системы аналитики, можно точно и оперативно измерять ее эффективность. 


Технические возможности и оптимальные варианты раскрутки, которые предлагает интернет-рынок позволяют организациям проводить рекламные кампании разного уровня, которые отличаются своим масштабом, стоимостью и ожидаемыми результатами. 

Развитие интернета, как рекламного канала, проходит разные уровни адаптации. Основные принципы, которые работают в классических каналах рекламы, могут не работать в сети. Например, телевидение или радио человек просто пассивно слушает, а в интернете от пользователя требуется активность. 

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

232

05/09/2018
Как грамотно составить e-mail рассылку?

Коротко и ясно отвечаем на главные вопросы

Время прочтения
4 мин.

Читать

241

22/08/2018
Как работает конструкция «call to action»?

«Призыв к действию» - один из основных элементов в интернет-рекламе

Время прочтения
3 мин.

Читать

875

04/07/2017
Как сделать Email-рассылку эффективнее?

Email-рассылка может быть одним из самых действенных каналов привлечения клиентов.

Время прочтения
3 мин.

Читать

вверх