Сообщение отправлено

x

Блог/ Основные принципы продающего дизайна

Основные принципы продающего дизайна

813 раз просмотрено
27/11/2017
Назад в блог

Можно повлиять на ранжирование сайта в поисковых системах, можно вывести его в топ. Можно добиться большой посещаемости, но иметь маленькую конверсию. И мы не задумываемся, что за этим стоит огромная работа сеошников, копирайтеров, а также вложения в рекламу. 

Почему так происходит? Одна из причин низкой конверсии: слабый дизайн и навигация.

Существуют некоторые принципы, которые позволят рассмотреть макет будущего сайта и сделать его грамотный анализ. Вы сможете отличить качественный веб-дизайн от абсолютно неработающего макета. 

Выравнивание. Асимметрия и некая беспорядочность характерны для импрессионизма или абстракционизма, но никак не для веб-дизайна. Если элементы разъезжаются, блоки скачут, а нужная информация скрывается где-то в хаосе, то вряд ли пользователю захочется пробираться через всё эти дебри. 

Выравнивание предполагает, что все элементы должны быть в гармонии друг с другом: шрифты, плашки, текст и изображения – все на своём месте. 

Повторение. Один из основных принципов хорошего дизайна – повторение определенных элементов: цвет, форма и т.д. Это создаёт впечатление хорошего вкуса и динамики на сайте. Эклектика и разнообразие элементов привлекут разве, что ваших коллег, чтобы раз и навсегда понять: так делать нельзя! 

Группировка. Этим принципом часто пренебрегают и мало о нём знают вообще. Он состоит в том, что элементы, которые относятся к одной тематике, группируются вместе. Здесь всё просто: картинки рядом со своим текстом, заголовки не «убегают» от подзаголовков, а призыв к действию рядом с нужной кнопочкой. Группировка – это целостный блок, где пользователь может тут же совершить определенное действие или же получить нужную информацию. 

Контраст. На контрастах строится продающий дизайн. Это самое главное правило. С его помощью вы выделяете нужные блоки, соблюдаете их иерархию, выделяете важную информацию и помогаете клиенту совершить целевое действие. Базовые элементы контраста: размер, насыщенность, структура текста, форма и, наконец, цвет. 

Грамотно оценивая дизайн с точки зрения этих четырёх принципов, вы сможете отличить качественный сайт или понять причину, почему ресурс не приносит тех результатов, которые вы ожидаете. Каждый принцип имеет огромное значение, не стоит пренебрегать даже одним из пунктов. Ведь только комплексный подход поможет добиться совершенства. 

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

261

13/11/2018
Как улучшить эффективность Seo-стратегии

Знакомим с новыми тенденциями Seo-оптимизации

Время прочтения
2 мин.

Читать

168

19/02/2019
Кроссплатформенная разработка. На что стоит обратить внимание?

Фирмы-разработчики браузеров используют разные возможности и новые технологии

Время прочтения
3 мин.

Читать

860

14/08/2017
Как мобильная программа лояльности поможет вашему бизнесу?

Рост мобильных приложений позволяют пользоваться скидочными картами онлайн.

Время прочтения
1 мин.

Читать

вверх