Сообщение отправлено

Внимание! Наш новый сайт расположет по адресу promo.asterica.ru. Ждём вас там!

x

Блог/ Основные принципы качественного контента

Основные принципы качественного контента

1392 раз просмотрено
01/10/2017
Назад в блог

Контент сайта - это один из основных показателей, который позволит вам оказаться в топе, или же вы затеряетесь где-нибудь на просторах бесконечной постраничной выдачи. 

Итак, какие же основные принципы написания качественного контента, работающего на вашу компанию? 

1. Привлекательность контента

Сделать контент интересным поможет следование следующим правилам: 

  • Уникальность. Вы хотите, чтобы пользователь зашёл именно на вашу страничку? Напишите оригинальное сообщение о вашей компании. Посетитель устал от однообразной, повторяющейся информации – он пойдет туда, где контент будет не похож на все остальные. 

  • Оптимизация под поисковые запросы. Сайт нужно продвигать, чтобы люди уже на первой странице выдачи могли увидеть, что им необходимо прямо сейчас. 

  • Эмоциональность. Вы пишите для реальных людей, которым нужны живые эмоции. Скучный, сухо написанный текст, не сможет удержать читателя, и, увы, он просто перейдет на другой сайт. Не заставляйте клиента думать, что он потратил время впустую. 

  • Грамотность. Текст с ошибками вызывает раздражение, и скорее всего вы потеряете клиента навсегда. Всегда проверяйте текст на наличие опечаток. Не забывайте, сайт – это лицо вашей компании. 

2. Заинтересованность контентом

И вот, клиент перешёл по вашей ссылке с целью найти для себя полезную информацию. Оправдайте его надежды, отсылайте на страницы с нужной информацией, позвольте ему задержаться на сайте. И тогда клиент посетит вас, может быть, не один раз. 

  • Информативность. Только качественный контент, только полезная информация. Литье воды и статьи «ни о чем» заставят клиента уйти с сайта, возможно, даже не дойдя до самого главного. 

  • Клиентоориентированность. Всегда думайте «что» и «для кого» вы пишите. Не пытайтесь охватить всех. Ведь, если на сайте с косметикой размещать информацию про автомобили, то, возможно, кому-то будет интересно, а возможно, вы потеряете нужных клиентов. 

3. Полезность контента

Контент должен не только привлекать, не только удерживать внимание, но и призвать к действию: заказать, подписаться, поделиться, перейти по ссылке. Именно он задает правильное направление действий пользователя на сайте. Конечно, здесь нужно иметь знания психологического воздействия, основы маркетинга и т.д. Поэтому советуем обращаться к опытным специалистам, которые напишут ваш текст грамотно и максимально быстро. 

И самое важное правило – всегда думайте о клиенте и как клиент. Ведь вы пишите именно для него! 

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

345

22/08/2018
Как работает конструкция «call to action»?

«Призыв к действию» - один из основных элементов в интернет-рекламе

Время прочтения
3 мин.

Читать

224

03/12/2018
Правила деловой переписки

Большинство бизнес-вопросов решается с помощью деловой переписки

Время прочтения
4 мин.

Читать

1046

14/02/2018
SCRUM – как работать в два раза меньше, успевая в два раза больше!

Разбираемся в особенностях гибкого управления проектами.

Время прочтения
2 мин.

Читать

вверх