Сообщение отправлено

Внимание! Наш новый сайт расположет по адресу promo.asterica.ru. Ждём вас там!

x

Блог/ Основные принципы качественного контента

Основные принципы качественного контента

1327 раз просмотрено
01/10/2017
Назад в блог

Контент сайта - это один из основных показателей, который позволит вам оказаться в топе, или же вы затеряетесь где-нибудь на просторах бесконечной постраничной выдачи. 

Итак, какие же основные принципы написания качественного контента, работающего на вашу компанию? 

1. Привлекательность контента

Сделать контент интересным поможет следование следующим правилам: 

  • Уникальность. Вы хотите, чтобы пользователь зашёл именно на вашу страничку? Напишите оригинальное сообщение о вашей компании. Посетитель устал от однообразной, повторяющейся информации – он пойдет туда, где контент будет не похож на все остальные. 

  • Оптимизация под поисковые запросы. Сайт нужно продвигать, чтобы люди уже на первой странице выдачи могли увидеть, что им необходимо прямо сейчас. 

  • Эмоциональность. Вы пишите для реальных людей, которым нужны живые эмоции. Скучный, сухо написанный текст, не сможет удержать читателя, и, увы, он просто перейдет на другой сайт. Не заставляйте клиента думать, что он потратил время впустую. 

  • Грамотность. Текст с ошибками вызывает раздражение, и скорее всего вы потеряете клиента навсегда. Всегда проверяйте текст на наличие опечаток. Не забывайте, сайт – это лицо вашей компании. 

2. Заинтересованность контентом

И вот, клиент перешёл по вашей ссылке с целью найти для себя полезную информацию. Оправдайте его надежды, отсылайте на страницы с нужной информацией, позвольте ему задержаться на сайте. И тогда клиент посетит вас, может быть, не один раз. 

  • Информативность. Только качественный контент, только полезная информация. Литье воды и статьи «ни о чем» заставят клиента уйти с сайта, возможно, даже не дойдя до самого главного. 

  • Клиентоориентированность. Всегда думайте «что» и «для кого» вы пишите. Не пытайтесь охватить всех. Ведь, если на сайте с косметикой размещать информацию про автомобили, то, возможно, кому-то будет интересно, а возможно, вы потеряете нужных клиентов. 

3. Полезность контента

Контент должен не только привлекать, не только удерживать внимание, но и призвать к действию: заказать, подписаться, поделиться, перейти по ссылке. Именно он задает правильное направление действий пользователя на сайте. Конечно, здесь нужно иметь знания психологического воздействия, основы маркетинга и т.д. Поэтому советуем обращаться к опытным специалистам, которые напишут ваш текст грамотно и максимально быстро. 

И самое важное правило – всегда думайте о клиенте и как клиент. Ведь вы пишите именно для него! 

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

835

20/11/2017
Призыв в Ecommerce

Как призвать к определенному действию на сайте Вашу целевую аудиторию?

Время прочтения
4 мин.

Читать

652

24/07/2018
Инструменты для разработки и тестирования front-end проектов

Webpack, Gulp и React Js. Коротко о главном

Время прочтения
7 мин.

Читать

886

05/08/2017
Что обязательно нужно знать для грамотного продвижения сайта?

Всего несколько правил, которые помогут сделать продвижение эффективнее.

Время прочтения
1 мин.

Читать

вверх