Сообщение отправлено

x

Блог/ Основные правила убеждения в продающем тексте

Основные правила убеждения в продающем тексте

787 раз просмотрено
20/12/2017
Назад в блог
  • Докажите, что потребителю нужен именно Ваш продукт/ услуга 

Общество стало очень недоверчивым ко всему, особенно к рекламе. Везде пытается разглядеть подвох, понять, в чём же подводные камни. И ещё много-много вопросов крутится у потребителя в голове. Зачем мне это нужно, почему так дешево/ дорого и т.д. Одни сплошные «Почему?». 

Вы написали продающий текст, так обоснуйте выгоду. Докажите свои слова фактами и цифрами. У клиента не должно остаться вопросов и домыслов. Потенциальный клиент должен уже в тексте получить ответы на все возможные вопросы.

  • Сделайте подарок 

Этот принцип используют уже давно многие компании. Предложите клиенту воспользоваться бесплатно Вашей услугой или просто дайте ему что-то бесплатно. На подсознательном уровне он тоже захочет отплатить Вам чем-нибудь. И это будет покупка вашего продукта и/или рекомендация Вас знакомым. 

  • Пресеките все домыслы сразу 

Вполне очевидно и, конечно, правильно, указывать только положительные стороны Вашего продукта. Но, если Вы укажете небольшие недостатки своего товара, а потом раскроете все достоинства, то сможете заручиться безоговорочной поддержкой и доверием клиентов. У них уже не будет вопросов «зачем? и «почему?». Вы показали свою открытость и готовность к диалогу с клиентом. Недостатки есть у всех, но достоинств у Вашей компании гораздо больше. 

  • Используйте глаголы в настоящем времени 

Когда Вы пишете в настоящем времени, то у потребителя складывается впечатление, что он уже пользуется Вашим продуктом. Красочно и грамотно представив продукт, Вы не оставите ему шансов. Считайте, что это уже ваш клиент. 

  • Предлагайте клиенту тарифы 

Когда есть выбор, то легче. Потребитель может определиться, что ему подходит больше всего в зависимости средств и статуса, а также целей покупки. Единственное условие – не увлекайтесь с количеством вариантов, человек может затрудниться с выбором. 

  • Сделайте ограничение по времени 

Читая ваше предложение, потребитель должен понимать, что может удовлетворить свою потребность сейчас или в ближайшее время. Иначе он может потерять интерес. Создавайте в тексте срочность «Только до 1 декабря!», «Скидки только сегодня!» и т.д. 

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

1321

26/06/2017
Сторителлинг - что это?

Сторителлинг бренда –это общение между вами и вашими клиентами.

Время прочтения
2 мин.

Читать

259

10/08/2018
Ключевые ошибки в построении навигации сайта

Как их избежать и сделать сайт удобным для пользователя?

Время прочтения
3 мин.

Читать

271

22/08/2018
Как работает конструкция «call to action»?

«Призыв к действию» - один из основных элементов в интернет-рекламе

Время прочтения
3 мин.

Читать

вверх