Сообщение отправлено

Внимание! Наш новый сайт расположет по адресу promo.asterica.ru. Ждём вас там!

x

Блог/ Ключевые ошибки в построении навигации сайта

Ключевые ошибки в построении навигации сайта

302 раз просмотрено
10/08/2018
Назад в блог

Навигация предполагает удобное нахождение пользователя на сайте, а также быструю ориентацию по нему. При правильном подходе и качественной разработке ресурса не должно возникнуть каких-либо проблем. Однако, на деле не всегда получается всё гладко.

Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые в навигации:

Неуместная креативность

Многие заказчики, чтобы выделиться на фоне конкурентов хотят полностью противоположные сайты. Они не учитывают тот момент, что хотя их ресурс необычный и интересный, посетителю просто не понятно куда следовать и как перейти в необходимый раздел. Если пользователь не нашел нужной кнопки или ссылки – компания потеряла клиента. Это не значит, что стоит отказываться от нестандартных решений. Для получения обратной связи от пользователей, необходимо протестировать ресурс и проверить его на соответствие правилам юзабилити.

Множество пунктов меню

Большое количество таких элементов на странице перегружает сайт, делает поиск информации неудобным и затруднительным. Возможно стоит изменить структуру главной страницы и сократить количество пунктов. А некоторые из них лучше совместить или вовсе убрать.

Нелогичные названия основных элементов навигации

Если вместо привычных пользователю элементов «Главная», «Контакты» и т.д. появится что-то новое, то это может как привлечь, так и смутить посетителя сайта. Поэтому даже если вы используете новые названия, убедитесь, что они понятны пользователю.

Сайт без «хлебных крошек»

Благодаря такому инструменту навигации посетитель ресурса знает, как попасть на новую страницу или как вернуться назад. Важно, чтобы у человека была возможность из любой точки сайта вернуться на главную страницу. Отсутствие хлебных крошек затруднит перемещение пользователя по сайту.

Отсутствие строки поиска

Поиск необходим, чтобы человек мог быстро найти необходимую информацию с главной страницы сайта. Ведь изучение структуры и перебирание страниц занимает продолжительное время, а у кого-то такой возможности нет. Поэтому, чтобы удержать клиента, поиск просто необходим.

Умаление значения акцентов в навигации

Даже при грамотно структурированной навигации, пользователь может чувствовать себя некомфортно. Это вызвано отсутствием акцентов, например, выделение шрифтом или цветом основных элементов. Посетителю важно увидеть то, что его интересует практически сразу. Яркие детали облегчат поиск информации.

Мы перечислили лишь самые частые ошибки в навигации сайта, которые могут повлиять на пользовательский опыт в худшую сторону и подтолкнуть посетителя покинуть сайт. Перед созданием сайта, учитывайте все нюансы, касающиеся удобства пользователя. Креатив приветствуется, но должен быть уместным и привлекать, а не отпугивать клиента. Правильно составленная структура и знание основ юзабилити позволят удержать постоянных посетителей и увеличить конверсию сайта.

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

218

05/03/2019
Как создать логотип, который запомнится?

При создании любого логотипа специалисты следуют нескольким ключевым принципам

Время прочтения
3 мин.

Читать

916

08/09/2017
Как грамотно составить рассылку?

Действия, которые помогут грамотно составить рассылку по вашим клиентам.

Время прочтения
3 мин.

Читать

301

05/09/2018
Как грамотно составить e-mail рассылку?

Коротко и ясно отвечаем на главные вопросы

Время прочтения
4 мин.

Читать

вверх