Сообщение отправлено

Внимание! Наш новый сайт расположет по адресу promo.asterica.ru. Ждём вас там!

x

Блог/ Как создать логотип, который запомнится?

Как создать логотип, который запомнится?

199 раз просмотрено
05/03/2019
Назад в блог

Задача по созданию дизайна логотипа – весьма непроста. Ведь не так-то легко и просто создать символический знак, который бы отражал суть компании. Требования к логотипу всегда стандартные: он должен быть уникальным, интересным, ярким и т.д. При создании любого логотипа специалисты следуют нескольким ключевым принципам, которые мы сегодня и рассмотрим.

Простота

Чтобы найти несколько идей для логотипа, стоит начинать с поиска простых решений. Ведь не всегда хорошие идеи бросаются в глаза. Как советуют дизайнеры, начинать нужно с чистых линий или опираться на название компании/ бренда. Постарайтесь сразу ответить на вопрос: с каким символьным образом связан ваш бренд? Возможно, художественное изображение незамысловатого элемента, это именно то, что нужно.

Но бывает и так, что бренд имеет абстрактное значение и ни с чем определенным не связан. В этом случае самым удачным решением будет комбинация форм и названий. При использовании названия в логотипе стоит отдать предпочтение более простым шрифтам, так как важно, чтобы они были удобочитаемы. Главное не переусердствуйте с цветом, контрастностью, тенями или цветными надписями. Ведь, если фон белый, то могут возникнуть проблемы с правильным восприятием логотипа.

Гибкость

Учитывайте, что логотип будет изображен не только на вашем сайте, но и на печатной продукции, выпускаемой компанией, в социальных сетях или сторонних ресурсах. При создании логотипа очень важна его форма, размер и гибкость.

Поэтому, во-первых, логотип должен быть векторным. Ведь если вы используете его в большом формате, то это крайне необходимо. Во-вторых, удобочитаемость на разных фонах, в том числе и цветных – это важный показатель качества. В-третьих, при увеличении или уменьшении размера логотип должен распознаваться. В-четвертых, логотип со временем может и должен (хотя бы) немного меняться, чтобы соответствовать современным тенденциям дизайна.

Цветовое решение

Необходимо, чтобы логотип имел возможность воспроизводится в полном цвете и в черно-белом варианте. Это важно, чтобы он работал должным образом на любой поверхности и в любой ситуации. И если в цветном варианте ваше лого смотрится отлично, а в ч/б варианте вы понимаете, что проигрываете, то может стоит пересмотреть его дизайн?

Брендинг

Стоит отметить, что грамотно отрисованный логотип рассказывает о бренде, который он представляет. Логотип отражает основную идею, историю компании. Ведь именно логотип позволяет нам идентифицировать тот или иной бренд. При этом хороший логотип должен вызывать определенные чувства и ассоциации. Поэтому он будет более запоминаемым, если станет частью легенды бренда или компании.

Привлекательность

Как мы уже говорили выше, логотип должен отражать идею вашей компании/бренда. Не стоит гонятся за всеми модными тенденциями сразу, лучше брать за основу что-то классическое, универсальное, чтобы всегда была возможность адаптировать в дальнейшем логотип к меняющимся тенденциям и обеспечить ему долговечность.

К классическому варианту всегда можно примешать каплю современного стиля, что освежит дизайн и привлечет новых клиентов. Сохраняйте разные варианты логотипа, чтобы можно было сравнить, вернуться к ним после и выбрать для себя наиболее подходящий вариант. И помните, что не всегда для создания превосходного логотипа, нужны большие вложения. Иногда бывает достаточно одной уникальной детали, чтобы вас запомнили.

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

847

28/10/2017
Как сделать раскрутку сайта эффективней?

Ключевой момент в продвижении – это соответствие требованиям пользователей интернета.

Время прочтения
2 мин.

Читать

127

15/01/2019
Триггерные рассылки для вашего бизнеса

Автоматические рассылки как ответ на конкретное действие пользователя

Время прочтения
4 мин.

Читать

262

26/11/2018
Приемы сторителлинга

Интернет-маркетологи бьются сейчас больше даже не трафик, а за вовлеченность

Время прочтения
2 мин.

Читать

вверх