Сообщение отправлено

Внимание! Наш новый сайт расположет по адресу promo.asterica.ru. Ждём вас там!

x

Блог/ Как сделать контент-маркетинг в соц. сетях эффективнее?

Как сделать контент-маркетинг в соц. сетях эффективнее?

815 раз просмотрено
09/01/2018
Назад в блог

Вы написали крутой пост, добавили яркую картинку или даже прикрепили видео. Но как привлечь к нему внимание, как убедить, что он полезен пользователю? Мы предлагаем Вам нехитрые рекомендации, которые помогут увеличить эффективность свежих постов в социальных сетях. 

  • Мнение эксперта

Включайте в текст ссылки на авторитетные источники и мнения лидеров в своей сфере по обсуждаемой проблеме. Так Вы покажете, что все тезисы и идеи хорошо Вами изучены и обоснованы, а клиент получает только качественный материал. Вы можете получить экспертное мнение на официальных сайтах, специальных форумах и т.д. Или непосредственное обращение через личную страничку и в тематической группе. Всегда заранее планируйте общение с экспертами. 

  • Видео-контент

Видео набирает обороты и привлекает ещё больше пользователей. Ведь, когда листаешь новостную ленту, «живая картинка» всегда заставляет остановиться. К тому же делать видео стало гораздо проще. 

  • Новостная рассылка

Пользователь сможет выбрать наиболее интересные записи для себя за определенный период времени. Рассылка включает в себя краткое изложение материала и основные тезисы, чтобы человек мог понять, насколько это ему вообще нужно. 

  • Сообщества

Часто пользователи не листают всю ленту, а заходят на страницы наиболее им интересные. Вы также можете выбрать сообщества, которые охватывают именно Вашу целевую аудиторию. Там разместите либо рекламную запись, либо создайте опрос и т.д. 

  • Делитесь

Подключите сотрудников Вашей компании: подпишите их на страничку Вконтакте, пусть делятся записями со своими друзьями и знакомыми. Кстати, сотрудники — это тоже эксперты, к ним всегда можно обратиться за профессиональной помощью. 

Данные советы Вы можете применять даже в условиях жесткой экономии. Ведь наши рекомендации просты в применении и требуют только немного Вашего времени. Зато результат этого стоит! 

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

834

20/12/2017
Основные правила убеждения в продающем тексте

Докажите, что потребителю нужен именно Ваш продукт или услуга.

Время прочтения
2 мин.

Читать

865

09/02/2018
SPA для сайта и в чем его особенности?

SPA-сайты позволят совместить стремления программистов и пожелания заказчиков.

Время прочтения
2 мин.

Читать

969

23/10/2017
Как правильно подобрать ключи для сайта?

Первый шаг продвижения сайта – его семантика. О вашем сайте узнают все!

Время прочтения
2 мин.

Читать

вверх