Сообщение отправлено

x

Блог/ Как работает конструкция «call to action»?

Как работает конструкция «call to action»?

68 раз просмотрено
22/08/2018
Назад в блог

В русской версии «call to action» звучит как «призыв к действию», который является основным элементом как в классической, так и в интернет-рекламе. Важной особенностью CTA служит четкое представление о восприятии и мотивационных действиях потребителей, к которым побуждает реклама. Как же грамотно составить «call to action»? Рассмотрим подробную инструкцию далее.

Количество призывов

Когда перед пользователем стоит выбор между несколькими предложениями, у него возникает дилемма. А если клиент не заинтересован в том, что ему предлагают? Тогда вообще пройдет мимо. Через время потребитель может вернуться к этому выбору и что-то приобрести, но не факт. В этом случае лучше обойтись одним захватом.

Некоторым пользователям, чтобы принять решение прямо сейчас нужен один яркий призыв, другие предпочитают наличие выбора. В качестве альтернативного варианта часто используют смежный с первым призывом. Например, «купить товар» и «дополнительная информация о товаре». Основной призыв должен быть более заметным.

Предложение одного товара/услуги

Несмотря на то, что некоторым нужен выбор, принятие решения о покупке при наличии одного товара будет эффективнее. Потребитель четко понимает, что конкретно ему предлагается и не тратит дополнительное время на сравнение с другими вариантами. Такой способ отлично подходит, когда нужно продать какой-то залежавшийся товар или представить новинку.

Яркость и привлекательность

Призыв не должен затеряться среди прочих элементов и различных помех. Если CTA не видно сразу, никто не будет занят его поиском. Особенно, когда пользователь заходит с мобильного и быстро прокручивает ненужную информацию.

Ограничения во времени

Способ стар как мир, но не перестает оставаться одним из самых эффективных. Акция или специальное предложение, которое действует в ограниченное время, способны вызвать большой поток потребителей. Но запомните, что не стоит этим злоупотреблять. При постоянном отсчете времени у клиента может подорваться доверие к вашему сайту.

Простота и лаконичность

Простое изложение призыва к действию сделает предложение более понятным и доступным. Не следует его нарочито усложнять, если только вы не предлагаете запчасти для космической ракеты. Что касается лаконичности, то тут важно не перегнуть палку. Посыл должен быть краток, но в тоже время информативен. Стоит также отметить, что длина призыва будет зависеть от целевой аудитории. Женщины предпочитают наличие деталей, а подросткам будет интересен краткий, яркий призыв.

Конкретные выгоды

Клиенту необходимо видеть свою выгоду, чтобы нажать на нужную кнопку. Для этого можно использовать такие характеристики, как: уникальность товара, бонус или скидка, решение проблем с помощью продукта.

Социализация

Привлечь клиента можно с помощью того, чтобы дать ему ощущение причастности к тем людям, которые уже пользуются товарами или услугами данной компании. Информирование потенциального клиента происходит как вербально – заявление, что 400 человек уже пользуются данной продукцией, так и с помощью различных инструментов, например, лайки в соцсетях.

Грамотный слоган позволит перевести людей из просто вовлеченной категории граждан в реальных покупателей. Конечно, способов воздействия на целевую аудиторию сейчас много, и только применение их в комплексе позволит достичь желаемого результата.

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

352

26/06/2018
В чем отличие интернет-магазина от сайта-каталога?

Практически любой бизнес нуждается в качественном интернет-ресурсе.

Время прочтения
4 мин.

Читать

611

24/12/2017
Главные принципы Seo-оптимизации

Seo требует вложений и серьезной работы над оптимизацией.

Время прочтения
3 мин.

Читать

564

17/01/2018
Видео-копирайтинг: как всегда быть в тренде?

В чем различие между текстом для сайта и текстом для видео? Разбираемся вместе.

Время прочтения
2 мин.

Читать

вверх