Сообщение отправлено

x

Блог/ Управление пользовательским поведением

Управление пользовательским поведением

611 раз просмотрено
16/09/2017
Назад в блог

Поисковые системы постоянно совершенствуются и, соответственно, специалист по SEO-оптимизации должен учитывать меняющиеся тенденции интернета. Теперь он более детально углубляется в изучение поведения посетителей, анализирует, пытается предвидеть их действия. 

Поведение пользователей сейчас – это один из основных критериев для поисковых систем при выводе сайта на топовые позиции. Поэтому при поисковой оптимизации центральное место занимает изучение потребностей клиентов. Очень важно учитывать насколько сайт для них будет интересным и удобным в пользовании. 

В зависимости от поведения человека на сайте, поисковики определяют в какой степени ресурс отвечает запросам аудитории. Поэтому нужно учитывать:

  • Время, потраченное посетителем на сайте. 

  • Количество просмотренных страниц. 

  • Активность на сайте: просмотр изображений, скачивание файлов, переходы по ссылкам, заполнение формы заказа или отправка письма и т.д. 

  • Количество отказов или малое время нахождения на странице. 

  • Отзывы или комментарии на странице сайта или соцсетях, размещение ссылок на ресурс в соцсетях, блогах, форумах. 

  • Количество возвратов на сайт за определенный период времени. 


В свою очередь, на поведенческие факторы можно повлиять двумя способами:

1. Накрутка посещаемости. Сейчас за этим очень строго смотрят поисковые системы, и это сказывается на ранжировании сайта. Каким образом это происходит? Система накрутки имеет определенный алгоритм действий, что облегчает их вычисление поисковыми машинами. Поэтому мы крайне не советовали бы прибегать к таким мерам. 

2. Улучшение поведенческих факторов, благодаря наполнению сайта качественным контентом и грамотным техническим сопровождением ресурса. 

Мы, думаем, что вы выберите второй вариант и правильно сделаете. Все-таки самое главное в раскрутке сайта заручится доверием клиентов и их увеличение. Клиент должен не просто зайти на сайт, ему нужно совершить определенное действие: позвонить, сделать заказ, оставить отзыв и т.д. 

Чтобы этого добиться нужна основательная прорисовка структуры сайта, что и где будет размещаться, написание качественных текстов, размещение значимой информации. Запуская свой собственный сайт в интернете, нужно всегда помнить, что это не просто визитная карточка компании, не просто средство привлечения внимания и напоминая о себе. Это лицо компании. Если вы известная организация, вас будут искать. К вам будут заходить и не один раз. Не разочаровывайте своего клиента. А если это стартап проект? Он должен быть подан грамотно, оригинально, ярко, чтобы заявить о себе. 

Вывод из всего этого только один: сколько бы вы ни бились с SEO или контекстной рекламой, таргетом в соцсетях, но если сайт сделан неграмотно – продвинуть его в сети будет практически невозможно. Именно поэтому так важно учитывать интересы своих клиентов, совмещая это с учетом меняющихся запросов поисковых машин. 

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

67

05/09/2018
Как грамотно составить e-mail рассылку?

Коротко и ясно отвечаем на главные вопросы

Время прочтения
4 мин.

Читать

611

24/12/2017
Главные принципы Seo-оптимизации

Seo требует вложений и серьезной работы над оптимизацией.

Время прочтения
3 мин.

Читать

534

11/04/2018
Где и как найти идеи для Вашего нового сайта?

Первое впечатление от сайта имеет огромное значение для продвижения компании.

Время прочтения
4 мин.

Читать

вверх