Внимание! Наш новый сайт расположет по адресу promo.asterica.ru. Ждём вас там!
x
1. Обязательно разбавляйте текст ключевыми словами. Если ваш сайт базируется на каком-то одном виде деятельности, то поисковые машины будут изучать страницу на наличие ключевых фраз именно по этому предмету. Если вы грамотно применили SEO-инструменты, все ключи будут стоять в нужном месте. Конечно, придется поработать и самостоятельно, чтобы тексты выглядели более живыми. Ведь вы размещаете информацию, чтобы читали реальные люди.
2. Используйте синонимы. Поисковые системы обрабатывают по нескольку миллионов запросов в день. Многие специалисты советуют использовать больше синонимов, так как Гугл определяет по тому или иному запросу, что ищет пользователь. Поэтому чем больше вариантов слов или выражений вы будете использовать в тексте, тем лучше для SEO-оптимизации. Когда вы пользуетесь синонимами, вы делаете текст более многогранным, глубоким. Это позитивно влияет на расположение в поиске вашего сайта.
3. Соблюдайте иерархию страницы. Каждый текст имеет заголовки, подзаголовки, колонтитулы и т.д. Информация, которая содержится в теле страницы, является наиболее значимой. Правильно структурированный контент позволит поисковикам находить ваш сайт и определять его тему.
Располагайте все элементы в соответствии с правилами SEO-иерархии, и ваш ресурс будет более популярным.
4. Помните об индексировании. Как мы уже говорили выше, поисковики ранжируют страницы сайтов в зависимости от ключевых фраз. Поисковые роботы делают анализ связей между словами и поисковым запросом. Чем больше синонимов и связанных фраз, тем данный фактор благоприятнее скажется на выдаче сайта в топе.
5. Придавайте больше значимости словам. Поисковые системы будут учитывать не только связи между словами, но и их смысл. Это, в свою очередь, влияет опять же на ранжирование сайта. Соединяйте свой контент с теми словами и выражениями, по которым люди ищут похожие страницы в сети. Подумайте, какие слова используют люди, чтобы описать то, что они ищут по вашей тематике.
6. Используйте «живой» язык. Подбирайте такие слова и выражения, которые будут звучать просто и легко, чтобы посетитель мог понять, о чем идет речь и нужно ли ему это.
И, пожалуй, самый главный совет: делайте ваши сайты понятными для людей, используйте человеческий язык, и поисковые системы это оценят!
Подписаться
на новые статьи
Обсудить
с нами свой проект
Читайте также:
2011
17/07/2018Какая методика подойдет именно вашему бизнесу?
Время прочтения
10 мин.
776
05/09/2018Коротко и ясно отвечаем на главные вопросы
Время прочтения
4 мин.
1267
28/10/2017Ключевой момент в продвижении – это соответствие требованиям пользователей интернета.
Время прочтения
2 мин.
вверх