Внимание! Наш новый сайт расположет по адресу promo.asterica.ru. Ждём вас там!
x
Контекстная реклама должна отвечать конкретным запросам пользователя. Она отличается яркостью, лаконичностью, рассказывает о выгодах, преимуществах товара и содержит призыв к действию (совершить покупку, позвонить и т.д.).
При написании объявления для контекстной рекламы, придерживайтесь следующих принципов:
1. Заголовки – начало успеха
Именно заголовок позволяет сразу понять, интересна услуга/ продукт клиенту или нет. Если ему нужно «купить кирпичи» - включите эту фразу в заголовок! Человек должен понять, что вы ему предлагаете именно то, что нужно.
2. Ключевые слова – точное попадание в цель
В поисковой выдаче пользовательские запросы будут выделены жирным шрифтом, это увеличит кликабельность вашего объявления и, соответственно, приведет на сайт большее число потенциальных клиентов. Включайте «ключевики» в заголовок и текст объявления – и вашу рекламу увидят!
3. Выгодное предложение
В тексте объявления необходимо грамотно сформировать ваше УТП (уникальное торговое предложение). Потребитель должен видеть, какие конкретные выгоды он получит. Это позволит пригласить на сайт только заинтересованных пользователей. Также бывает полезным указывать определенные цены. Если человека не устраивает стоимость, он просто не перейдет по ссылке, а вы сэкономите деньги.
4. Минус-слова – экономия бюджета
Обязательно формируйте списки минус-слов, то есть те запросы, по которым вы не хотите, чтобы ваше объявление было показано. Это поможет избежать пустого сливания бюджета на нецелевых клиентов. Например, если человек ищет «торт фото», он просто интересуется картинкой. Совершать заказ пользователь не собирается.
5. Главное – привлечь внимание
В тексте объявления лучше не указывать название компании. Для этого есть блок с контактной информацией. Клиент ищет не конкретную организацию, а ту услугу или товар, которые ему сейчас необходимы. На этом этапе самое главное – заинтересовать.
Подписаться
на новые статьи
Обсудить
с нами свой проект
Читайте также:
1314
03/09/2017Пользователи покидают сайт, если загрузка длится более 3 секунд – и вы теряете массу посетителей.
Время прочтения
2 мин.
1253
16/09/2017Как пользовательское поведение на сайте влияет на продвижение, и можно ли его скорректировать?
Время прочтения
3 мин.
893
24/09/2018Компании во многих странах мира используют мобильные приложения
Время прочтения
2 мин.
вверх