Сообщение отправлено

x

Блог/ Как грамотно составить рассылку?

Как грамотно составить рассылку?

682 раз просмотрено
08/09/2017
Назад в блог

Когда человек открывает почту и беглым взглядом просматривает, что ему пришло, многие сообщения удаляются, так и не заслужив внимания пользователя. И это логично. Если на вопрос потенциального клиента «Чем полезна мне эта информация?» не последовало никакого положительного ответа, оно отправляется в корзину. Поэтому хорошо написанная тема письма позволяет привлечь внимание клиента, заинтриговать и плавно переместить его взгляд в само письмо. Ведь даже при условии, что в письме содержится выгода для получателя или то, что ему действительно сейчас нужно, неудачно составленный заголовок, может погубить все ваши старания.

Тема письма должна содержать не более 50 символов. Нужно учитывать, что многие читают почту с мобильных устройств. А как известно, места там гораздо меньше. Самую главную информацию помещайте в начале. Постарайтесь не перегружать письмо эмоциональными вставками, оформленными множеством знаков препинания, например, восклицательными. Во-первых, ваше письмо может быть расценено как спам, а во-вторых, это может быть просто неуместно. Не лишним будет вставить смайлик, характеризующий идею письма. Опять же, это должно быть к месту. Есть мнение, что обращение по имени в заголовке уже повышает процент открытия писем на 20%.

Что нужно знать при составлении текста рассылки:

  • Основное внимание уделяйте клиенту, его ценностям, а уже потом продукту или услуге. Самое важное объяснить читателю, какую выгоду он получит, если воспользуется вашим предложением. Многих интересует вопрос, какого размера должно быть письмо? Здесь все зависит от целей рассылки. Если ваша цель – продать, то лучше составить коротенький текст, содержащий минимум информации, а если у вас новостная рассылка, то сообщение может быть более объемным. 

  • Удобно ли вам читать текст, который разбит на смысловые части? Конечно. Так и клиент должен понять, где содержится для него важная информация. Не все ведь располагают временем к чтению целого письма. Учитывайте, что даже при отправке писем своей аудитории, которая знает о продукте, ещё не значит, что актуально использование профессиональных терминов. Используйте понятные слова или, при необходимости, поясняйте. 

  • Тема письма и сам текст соответствуют друг другу. В противном случает легко попасть в спам и получить нежелательную отписку от рассылки. Даже в email нужно четко следить за количеством используемых ключевых слов. Если ощущается их перевес, то может включиться спам-фильтр. И последнее, грамотность и ещё раз грамотность. Ведь это не просто ваша репутация, это доверие клиентов. 

  • И в итоге все эти действия нужны только для одного – получить необходимую реакцию от клиента. Поэтому в письме должен прослеживаться четкий призыв к действию. А именно, какую реакцию вы ждете от клиента: приобретение продукта, подписка на рассылку, просто чтение информационной статьи? Добавляйте стимулирующие к действию глаголы: купить, скачать, узнать подробнее, поделиться и т.д.. Выделяйте призыв к действию кнопочкой со ссылкой, ярким цветом или подчеркиванием. 

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

648

21/08/2017
Для чего необходим семантический анализ?

Качественное семантическое ядро позволит эффективно продвигать контент в поисковиках.

Время прочтения
1 мин.

Читать

1330

02/12/2017
Вы что-нибудь слышали о «Flat-lay»?

Фото в стиле «flat-lay» в Instagram. Как их сделать лучше?

Время прочтения
1 мин.

Читать

410

28/06/2018
Почему стоит провести интеграцию с 1С прямо сейчас?

Каждая успешная компания проводит интеграцию с 1С.

Время прочтения
7 мин.

Читать

вверх