Сообщение отправлено

x

Блог/ Главные принципы Seo-оптимизации

Главные принципы Seo-оптимизации

767 раз просмотрено
24/12/2017
Назад в блог

Когда-то продвигать что бы то ни было в интернете было гораздо проще: добавить побольше ссылок, разбавить текст необходимыми словами и сделать простые манипуляции с кодом. Теперь же поисковики выдвигают немало требований, что заставляет Сео-специалистов работать над качеством контента. Пользователю выдается страничка с результатами, наиболее релевантными его запросу. Однако, здесь поисковикам нужно ещё много сделать. 

Со всё возрастающей прогрессией растет конкуренция. Сейчас сложно найти абсолютно нетронутую нишу. В свою очередь это требует вложений и серьезной работы над оптимизацией. 

Рассмотрим основные параметры: 

  • Пользовательское поведение 

Пожалуй, один из самых важных факторов. Когда ваш сайт будет нравиться клиентам, и они смогут найти для себя всю полезную информацию, а потом не раз ещё возвратиться на сайт, то Вы вызовете доверие и у поисковиков. Поэтому, чтобы понять, насколько пользователям удобно находиться на Вашем сайте, нужно учитывать основные моменты: 

- время нахождения на сайте; 

- переходы по ссылкам, просмотр каталога с товарами; 

- процент отказа (как быстро покидают страницу сайта); 

- конверсионные действия (заказ товара, использование корзины и т.д.). 

Для того, чтобы поведенческие факторы по вышеперечисленным пунктам работали, нужно максимально тщательно проработать все эти показатели. Подумайте, чего не хватает на Вашем сайте? Может необходимо расширить каталог, добавить фильтры, скорректировать меню? А, возможно, Вам нужен новый ресурс? Постарайтесь ответить на эти вопросы и Вам станет ясно, в каком направлении двигаться дальше. 

Существует немало всевозможных вариантов того, как продвинуть сайт и повлиять на его ранжирование в поисковиках. Например, чтобы увеличить время нахождения на сайте, можно разместить видео или опубликовать интересный опрос для пользователя. Можно придумать рекламную акцию с ссылкой на сайт, и тогда прямых переходов будет гораздо больше и т.д. Кстати, реклама в оффлайн отлично работает в особенности для стартапов. 

  • Ориентированность на запросы 

Выбирайте правильные ключевые запросы и продвигайтесь по ним. Не нужно использовать все, какие возможно. Выберите наиболее подходящие к Вашей тематике. Таким образом, можно привлечь клиентов, которым нужна именно Ваша продукция. Этот подход хорошо работает в высококонкурентных нишах. 

  • Скорость загрузки сайта 

От этого принципа зависит не только нахождение пользователя на сайте, но и внимание поисковых систем. Оптимальным временем считается 2-3 секунды. Очень важно учитывать этот показатель на мобильных устройствах. 

Что стоит предпринять, если скорость низкая? 

- оптимизировать изображения и видео; 

- проработать кеширование; 

- провести сжатие данных; 

- и в крайнем случае – сменить хостинг. 

Особенно, если у вас свой интернет-магазин, то скорость загрузки невероятно важна. Пользователь должен без затруднений проводить поиск товара. 

  • Адаптация под мобильные устройства 

Огромное количество людей предпочитают искать информацию в интернете из любого места, где им удобно. 

Но стоит учитывать тот аспект, что придется отказаться от каких-либо маловажных элементов на сайте, продумать навигацию, прокрутку и т.д. 

  • Структура сайта 

Довольно хитрый и в то же время важный инструмент. Когда вы собрали всю семантику и поняли, что получилось много – это хорошо. Вам необходимо сделать страницы под все ключевые запросы. 

Самое главное – нужно учитывать, что чем больше контент на странице соответствует запросам пользователей, тем выше трафик. В результате Вы получаете и рост конверсии, и лояльность поисковых систем к Вашему сайту.

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

202

09/10/2018
Бесплатный текстовый контент

UGC (user generated content) - пользовательский контент

Время прочтения
2 мин.

Читать

724

17/01/2018
Видео-копирайтинг: как всегда быть в тренде?

В чем различие между текстом для сайта и текстом для видео? Разбираемся вместе.

Время прочтения
2 мин.

Читать

736

20/12/2017
Основные правила убеждения в продающем тексте

Докажите, что потребителю нужен именно Ваш продукт или услуга.

Время прочтения
2 мин.

Читать

вверх