Сообщение отправлено

x

Блог/ Главные ошибки в веб-дизайне. Как их избежать?

Главные ошибки в веб-дизайне. Как их избежать?

433 раз просмотрено
23/04/2018
Назад в блог

Современный сайт – это больше, чем красивое изображение и стильный дизайн. Он помогает выстроить доверительные отношения с клиентами и приносить прибыль компании. Поэтому веб-дизайн имеет огромное значение при формировании лояльности потребителей. Чтобы понять, как избежать ошибок в создании веб-дизайна, рассмотрим самые распространенные.

1. Пренебрежение адаптацией сайта

На сегодняшний день, когда доля мобильного интернета все набирает прирост, оставаться без мобильной версии просто неразумно. Многие компании идут правильным путем и занимаются адаптацией. Но при этом упускают много важных моментов. Например, форма ввода данных. Очень часто можно встретить, когда все поля плывут и невозможно разобрать шрифт. Казалось бы, это незначительная деталь. А на деле все выглядит иначе - если форма оформления заказа сделана «криво», Вы потеряете клиента и не одного.

2. Невозможность концентрации внимания

Вся структура сайта сводится к тому, чтобы привести пользователя к нужному действию – совершению покупки, звонку, подписке и т.д. Поэтому она должна быть максимально удобной и простой в навигации. Если человек, не понимает, как ему добраться до нужно информации на сайте, вероятность совершения конверсионного действия резко снижается. На сайте необходимо правильно расставить смысловые акценты и привлекать внимание к конкретным местам (форма заказа, подписка на новости и т.д.). Бывает, когда таких «важных» блоков на странице должно быть много. Например, помимо всего прочего, Вы решили провести акцию или конкурс. В таком случае элементы, носящие одну смысловую нагрузку, оформляют в едином стиле, не нарушая общей стилистики сайта. Не нужно делать много ярких, кричащих изображений. Ведь можно просто использовать интересные дизайнерские решения и правильную расстановку цветовых акцентов.

3. Отсутствие призывов к действию

Некоторые компании утверждают, что сайт им нужен только для имиджа, а все продажи осуществляются оффлайн или по телефонному звонку. Поэтому на многих корпоративных сайтах форм призывов к действию нет вообще. Это неверная позиция. Ведь ресурс должен работать, даже есть это просто сайт-визитка. Конечная цель любой компании – это получение прибыли. Создание имиджа с помощью сайта – это завоевание доверия свой аудитории, формирование лояльности клиентов. Любой призыв на сайте – это толчок для пользователя к совершению ключевого действия. Поэтому помните, что все необходимые элементы и кнопки на странице должны быть различимы и понятны, чтобы пользователь не принял их как элемент дизайна и проигнорировал.

4. Отсутствие понятной навигации

Пользователь должен ясно понимать, где он находится и как ему вернуться или перейти на нужную страницу. Делайте заголовки на каждой странице в одном стиле и в одном месте, используйте «хлебные крошки», таким образом клиенту будет более понятно, где он находится. Используйте контекстную навигацию. Ведите клиента по сайту, добавляя ссылки на страницы, которые ему могли бы быть полезны.

Выше мы привели типичные ошибки, которые лежат на поверхности, однако, множество корпоративных сайтов, да и интернет-магазинов, пренебрегают этими правилами. Любая, даже самая мелкая, но важная деталь, может серьезно сказаться на Вашем сайте.

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

65

09/10/2018
Бесплатный текстовый контент

UGC (user generated content) - пользовательский контент

Время прочтения
2 мин.

Читать

605

21/06/2017
7 способов увеличить конверсию сайта

Конверсия - это один из основных показателей эффективной работы вашего сайта.

Время прочтения
1 мин.

Читать

624

14/08/2017
Как мобильная программа лояльности поможет вашему бизнесу?

Рост мобильных приложений позволяют пользоваться скидочными картами онлайн.

Время прочтения
1 мин.

Читать

вверх