Сообщение отправлено

x

Блог/ Где найти грамотного подрядчика для Вашего проекта?

Где найти грамотного подрядчика для Вашего проекта?

509 раз просмотрено
17/05/2018
Назад в блог

Рейтинги веб-студий – это один из самых востребованных инструментов при поиске подрядчика по веб-разработке. Они помогают тысячам компаний и владельцам бизнеса выбрать наиболее подходящую веб-студию, опираясь на ряд требований, которые у каждого заказчика свои.

Клиент нуждается в компетентном ориентире, к которому как раз можно отнести рейтинговые площадки. Ещё один аргумент в пользу рейтинговых площадок – это большой объем аналитических данных по рынку, некоторые площадки проводят собственные исследования, другие обращаются за помощью к веб-студиям и сторонним ресурсам.

Практически на каждой рейтинговой площадке можно увидеть деление по направлениям. Например, одни участники рейтинга занимаются преимущественно SEO-оптимизацией, другие разрабатывают сайт с нуля, третьи предлагают комплекс услуг.

Такое деление поможет при выборе партнера, исходя из Ваших предпочтений, т.к. Вы можете отфильтровать компании по оптимальному бюджету, региону нахождения или системе CMS, которая используется при создании сайта.

Стоит отметить также, что веб-студии по-разному позиционируют себя на рынке. Одни участники именуют себя как digital-агентства, дизайн-студии, другие как креативные агентства, digital production, третьи вообще не понятно, что хотят донести.

В этой статье мы постараемся пролить свет на некоторые моменты работы рейтинговых площадок - агрегаторов. Большинство площадок размещают на своем ресурсе информацию о методике построения своих рейтингов. Основные методики можно выделить следующие:

  • Портфолио участников.

  • Используемую CMS.

  • Сложность веб-разработки.

  • Отзывы реальных клиентов.

  • Достижения и награды.

  • Опыт работы.

  • Регион деятельности.

  • Бюджеты на разработку.

  • Типы проектов, с которыми работает студия.

  • Некоторые используют даже Индекс Яндекс цитирования и посещаемость ресурсов, которые веб студия добавила в свое портфолио.

  • И другие параметры, также набор вышенаписанных параметров может меняться в зависимости от площадки.

Методология построения рейтингов учитывает все параметры, которые важны заказчику. В целом вся методология прозрачна и не вызывает особых вопросов (кроме, пожалуй, tagline, но об это расскажем в другой раз). Для большей уверенности можно сравнить несколько площадок.

Рассмотрим наиболее популярные их них:

http://www.ratingruneta.ru/

 

Рейтинг Рунета

На рынке проект существует уже 8 лет, и каждый год публикуются актуальные рейтинги. Позиционирует себя, как самую посещаемую и независимую площадку среди аналогичных, имеющую большой географический охват.

Ресурс использует методологию, основой которой служит клиентский профиль агентства. Имеет огромную базу ведущих веб-студий по 92 городам, 10 основных рейтингов и 786 локальных и около 5 462 участника. Здесь Вы сможете получить информацию об участниках по тематикам, типам проектов и региональному расположению компаний.

На площадке проводится ежегодный конкурс «Рейтинг Рунета». http://awards.ratingruneta.ru/ Это всероссийская премия среди разработчиков и владельцев проектов. Здесь Вы сможете увидеть признанные работы и лучшие сайты.

К слову, веб-студия Asterica приняла участие в номинации «Интернет-магазины». Представляемые проекты: интернет-магазин косметики и парфюмерии «Beloris» и интернет-магазин для ногтевого сервиса «Sinail».

http://www.ruward.ru/

RUWARD

Рейтинговое агентство Ruward объединяет 10 основных рейтингов, которые охватывают разные сферы рынка digital-коммуникаций в стране. Помимо ключевых имеет ещё 91 рейтинг по отраслям и регионам, а также включает 4 100 участников. Рейтинги составляются каждый год, а информацией проекта пользуются более десятка тысяч заказчиков.

На площадке помимо основного каталога компаний есть сервис SMART-подбора веб-студий, когда заказчик может выбрать компанию по определенному параметру. Деление подрядчиков по городам позволяет указать нужный регион. А фильтр по отраслям бизнеса показывает, в каких областях компания имеет наибольший опыт.

Итоговый список компаний в рейтинге, как утверждают создатели, является наиболее приближенным к текущей ситуации на рынке. Агрегирование данных имеет глубокий и довольно сложный подход, использующий специальные формулы для расчета.

Ruward – это группа проектов, которая размещает не только рейтинги digital-агентств, но и проводит аналитические исследования, обзоры рынка и рейтингов различных сфер Рунета.

https://tagline.ru/

Tagline

Портал Tagline существует с 2006 года. Это одно из крупнейших агентств по исследованию рынка в сфере интернет-технологий. Тэглайн является организатором Tagline Awards – российская награда в области digital-коммуникаций.

При первом посещении портала, он кажется неудобным в плане навигации: слишком уж много информационных блоков на квадратный пискель страницы, взгляд разъезжается как мосты в Питере. Но немного поборов свое, можно отыскать нужный рейтинг, например Топ-100 веб-студий https://tagline.ru/digital-production-rating/,  где уже без проблем можно найти для себя более чем исчерпывающую информацию.

Так в топ 20 входят крупные компании с многолетним опытом работы; топ 21-50 занимают агентства со штатом до 40 человек, является самым востребованным диапазоном среди заказчиков; топ 51–70 – команды которые еще не отладили бизнес-процессы, но успели завоевать признание и получить награды за свой труд; топ 71–100 — это небольшие, малоизвестные веб-студии, но при этом они отличаются более низкими ценами и высокой степенью ответственности и вовлеченности в работу.

Методология определения лучших из лучших на Tagline подробно описана ниже списка рейтинга. Если кратко, то она проходит в три этапа: Модерация списка номинантов, голосование в рейтинге и аудит бизнес-показателей и данных компаний​. Респондентами являются digital-продакшны и агентства из России. При голосовании учитываются качественные бизнес-показатели и активность участников в тендерах, все подсчеты модерируются Тэглайн во избежание формальных ошибок.

http://www.cmsmagazine.ru

CMS magazine

Это динамичный рейтинг, который представляет собой аналитический портал веб-разработок. В каталоге веб-студий Вы можете выбрать компании по отдельному региону или по всей стране, а также из других стран. Данная площадка насчитывает 13 713 участников.  

В рейтинге выводятся данные о количестве проектов и использованной при этом CMS. Каждая веб-студия имеет возможность размещать отзывы своих клиентов, поэтому Вы можете как прочитать их, так и оставить. Каталог прост и очень удобен в использовании. Когда Вы отметили все параметры, выводится список агентств по региону деятельности, расценкам, количеству реализованных проектов и отзывам. Всегда можно зайти на страницу интересующей Вас компании и прочитать более подробную информацию.

Если Вам сложно выбрать какую-то одну организацию, прямо на сайте можно организовать тендер на разработку сайта. Сделать это легко, просто заполнив необходимые поля для поиска и нажав кнопку «Организовать тендер» внизу экрана.

В рейтинге веб-студий Воронежа Asterica занимает 6 место в каталоге 88 компаний в сфере разработки сайтов и 2 место в рейтинге студий, занимающихся продвижением. Это хороший показатель, но нам предстоит еще огромный путь. Поэтому мы будем идти вперед, развиваться, и радовать клиентов качественной работой, а своих коллег интересными кейсами.

Если Вы нуждаетесь в хорошем подрядчике, располагаете определенным бюджетом и знаете, что Вам от него нужно, то рейтинги в этом очень здорово помогут. При этом всегда помните, что рейтинги, это не панацея. Они отражают только мнение экспертов рынка, поэтому могут выступать как вспомогательный инструмент для подбора профессиональной веб-студии.

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

463

02/04/2018
Как писать хорошие LSI-тексты?

Разбираемся, что предъявляет система к новым текстам, и как их грамотно создавать.

Время прочтения
2 мин.

Читать

67

10/08/2018
Ключевые ошибки в построении навигации сайта

Как их избежать и сделать сайт удобным для пользователя?

Время прочтения
3 мин.

Читать

599

15/10/2017
Как увеличить посещаемость сайта?

Для ответа на этот важный вопрос мы подготовили небольшой обзор источников трафика.

Время прочтения
2 мин.

Читать

вверх