Сообщение отправлено

Внимание! Наш новый сайт расположет по адресу promo.asterica.ru. Ждём вас там!

x

Блог/ Для чего необходим семантический анализ?

Для чего необходим семантический анализ?

1093 раз просмотрено
21/08/2017
Назад в блог

Семантический анализ текста – это целостная оценка набора слов, выражений, которые составляют смысл контента, а также основу статистики. Сильное семантическое ядро формирует позитивное восприятие статьи и востребованность самого сайта.

Семантический анализ текста учитывает слова или выражения, составляющие его семантическую основу. Качественное семантическое ядро позволит эффективно продвигать контент в поисковиках. 

Используя разные вариации слов, составляя грамотные выражения, можно создать такой контент, который будет эмоционально воздействовать на пользователя, вызывая интерес к продукту или компании, побуждать к активности: сделать заказ, покупку и т.п. 

Поисковые машины пытаются определить потребность пользователя и дать максимально конкретный ответ на его запрос. Трудность заключается в том, что поисковые машины не могут точно определить смысл, идею, которые человек передает с помощью алфавита. Поэтому для создания контента максимально закрывающего потребности пользователя, нужны специальные знания по составлению ядра запросов или, по крайней мере, совет сеошника. 

Для чего же нужна семантика? Во-первых, читатель быстро улавливает идею теста, во-вторых, особые комбинации фраз создают нужную нить повествования.  Грамотно написанная статья направляет пользователя по сайту, увлекает, побуждает к действиям. Как уже говорилось выше, поисковики учитывают семантику сайта для ранжирования документов по запросам. 

Если вы не планируете тратить много времени на составление ядра запросов, технических заданий для контента и последующий сео-анализ результатов, то лучше воспользоваться помощью специалиста, который знает все нюансы сео-продвижения и грамотно проконсультирует по поисковой оптимизации вашего ресурса!

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

522

22/08/2018
Как работает конструкция «call to action»?

«Призыв к действию» - один из основных элементов в интернет-рекламе

Время прочтения
3 мин.

Читать

972

09/01/2018
Как сделать контент-маркетинг в соц. сетях эффективнее?

Даем несколько советов, которые помогут увеличить эффективность Ваших постов.

Время прочтения
1 мин.

Читать

1814

16/06/2017
Что обязательно Вам нужно знать о лэндинге

Вы когда-нибудь задумывались о создании красивой посадочной страницы?

Время прочтения
2 мин.

Читать

вверх