Внимание! Наш новый сайт расположет по адресу promo.asterica.ru. Ждём вас там!
x
На сегодняшний день контент-маркетинг является одним из наиболее эффективных средств по продвижению бизнеса в интернете. С его помощью вы сможете привлечь клиентов, а также сформировать группу лояльности к своему бренду. Однако, это потребует немало усилий. Для начала нужно определить контент-стратегию, а потом постоянно работать над созданием контента, его распространением и измерением эффективности.
Контент-маркетинг – это прежде всего, создание такого контента, который будет интересен интернет-пользователям. Они желают постоянно получать добрые порции полезной информации и ради этого готовы оставлять свои контактные данные. И вот здесь мы видим обратную перспективу. Многие компании стремятся как можно больше узнать о своем клиенте: от номера телефона до потребностей. А здесь пользователь сам выкладывает личную информацию. И даже более того, он заинтересован в получении новостей и предложений коммерческого характера.
С помощью контент-маркетинга мы создаем вовлеченность потребителя при помощи распространения нужного контента. Вместо того, чтобы навязать продукт клиенту, для него создается возможность самому запрашивать информацию о товаре или услуге. Такая техника маркетинга позволяет создать более доверительные отношения между компанией и клиентом и сформировать лояльность к бренду.
Стоит отметить, что контент-маркетинг это не реклама, которую пользователи стараются всячески игнорировать. Это более тонкий инструмент, а значит, весьма эффективный. Использование этой стратегии предполагает распространение полезного контента о продукте. Информирующие статьи, посты в соцсетях, обучающие материалы, видео и т.д. – всё это входит в понятие контент-маркетинга.
Основные каналы для распространения информации в контент-маркетинге:
Собственный сайт
Группа в соцсетях
Email-рассылка
Ведение блога
Тематические интернет-ресурсы
Что делает контент-маркетинг?
Во-первых, повышает авторитетность компании; во-вторых, повышает лояльность клиентов, соответственно, увеличивая продажи; в-третьих, продвигает сайт в поисковых системах. Когда компания ведет активную деятельность по формированию информационного поля вокруг своей деятельности, дает экспертные оценки, это многократно повышает уровень доверия. Данная техника маркетинга способна увеличить продажи и сделать бренд или компанию более популярной.
Подписаться
на новые статьи
Обсудить
с нами свой проект
Читайте также:
607
17/12/2018Любой текстовый материал, особенно в коммерческой сфере, должен иметь ясную цель
Время прочтения
2 мин.
1395
02/02/2018Адаптация сайта к мобильным устройствам позволяет охватить половину существующих клиентов.
Время прочтения
1 мин.
1408
24/07/2017Как найти золотую середину между потребностями читателей и поисковыми роботами?
Время прочтения
2 мин.
вверх