Сообщение отправлено

x

Блог/ Чем полезен контент-маркетинг?

Чем полезен контент-маркетинг?

856 раз просмотрено
02/11/2017
Назад в блог

На сегодняшний день контент-маркетинг является одним из наиболее эффективных средств по продвижению бизнеса в интернете. С его помощью вы сможете привлечь клиентов, а также сформировать группу лояльности к своему бренду. Однако, это потребует немало усилий. Для начала нужно определить контент-стратегию, а потом постоянно работать над созданием контента, его распространением и измерением эффективности. 

Контент-маркетинг – это прежде всего, создание такого контента, который будет интересен интернет-пользователям. Они желают постоянно получать добрые порции полезной информации и ради этого готовы оставлять свои контактные данные. И вот здесь мы видим обратную перспективу. Многие компании стремятся как можно больше узнать о своем клиенте: от номера телефона до потребностей. А здесь пользователь сам выкладывает личную информацию. И даже более того, он заинтересован в получении новостей и предложений коммерческого характера. 

С помощью контент-маркетинга мы создаем вовлеченность потребителя при помощи распространения нужного контента. Вместо того, чтобы навязать продукт клиенту, для него создается возможность самому запрашивать информацию о товаре или услуге. Такая техника маркетинга позволяет создать более доверительные отношения между компанией и клиентом и сформировать лояльность к бренду. 

Стоит отметить, что контент-маркетинг это не реклама, которую пользователи стараются всячески игнорировать. Это более тонкий инструмент, а значит, весьма эффективный. Использование этой стратегии предполагает распространение полезного контента о продукте. Информирующие статьи, посты в соцсетях, обучающие материалы, видео и т.д. – всё это входит в понятие контент-маркетинга. 

Основные каналы для распространения информации в контент-маркетинге:

  • Собственный сайт 

  • Группа в соцсетях 

  • Email-рассылка 

  • Ведение блога 

  • Тематические интернет-ресурсы 

Что делает контент-маркетинг?

Во-первых, повышает авторитетность компании; во-вторых, повышает лояльность клиентов, соответственно, увеличивая продажи; в-третьих, продвигает сайт в поисковых системах. Когда компания ведет активную деятельность по формированию информационного поля вокруг своей деятельности, дает экспертные оценки, это многократно повышает уровень доверия. Данная техника маркетинга способна увеличить продажи и сделать бренд или компанию более популярной. 

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

191

10/08/2018
Ключевые ошибки в построении навигации сайта

Как их избежать и сделать сайт удобным для пользователя?

Время прочтения
3 мин.

Читать

723

11/12/2017
Как написать благодарственное письмо

Благодарственное письмо - это вид делового документа, у которого есть свои правила составления.

Время прочтения
2 мин.

Читать

149

29/12/2018
Актуальные тренды веб-дизайна в 2019 году

Новые веяния в дизайне, которые сделают его привлекательным и современным

Время прочтения
3 мин.

Читать

вверх