Сообщение отправлено

Внимание! Наш новый сайт расположет по адресу promo.asterica.ru. Ждём вас там!

x

Блог/ Бесплатный текстовый контент

Бесплатный текстовый контент

490 раз просмотрено
09/10/2018
Назад в блог

UGC (user generated content) или в переводе на русский «пользовательский контент». Это та информация, которую реализовали сами пользователи. UGC-контент делится на несколько типов: отзывы, комментарии, фото/видео и обзоры.

Главной особенностью UGC-контента служит его бесплатность и эффективность. Он создан реальными людьми, которые помогают сделать другим выбор, и практически не требует затрат. А выгода для компании будет значительной. Например, отзывы или комментарии могут выступать в качестве основной стратегии продвижения бренда. Многие организации размещают на своих сайтах благодарственные письма со ссылкой на реальных клиентов. Или другой пример, когда в соцсетях или в специальной рубрике на сайте кафе размещает фото с посетителями.

Такая скрытая реклама благоприятно влияет на имидж всего предприятия. Компания получает уникальный контент, не делая существенных затрат. При этом возрастает лояльность целевой аудитории. Для клиента тоже есть своя польза: он чувствует себя важным, особенным, а внимание всегда приятно.

UGC-тексты увеличивают доверие к компании. Ведь клиент сам оставляет отзыв или комментарий, таким образом повышая репутацию компании. Стоит отметить, что около 45% пользователей делают выбор на основе отзывов или комментариев в интернете. Поэтому часто многие предприятия мотивируют своих клиентов оставить фото, комментарий и получить баллы к следующей покупке, скидку и т.д. Все это доказывает, что в выигрыше остаются и компания, и клиент.

Качественные отзывы или комментарии будут плюсом в продвижении даже для начинающего бизнеса. Поэтому задача маркетингового отдела сформировать потребительскую среду вокруг товара, провести конкурс, сделать таргетинговую рекламу в соцсетях и т.д. Любой организации важно принимать активное участие в создании качественного UGC-контента для ее позитивного образа в глазах целевой аудитории.

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

381

10/12/2018
Книги об эмоциональном интеллекте

Эмоции – важный фактор, которому уделяют мало внимания

Время прочтения
2 мин.

Читать

522

22/08/2018
Как работает конструкция «call to action»?

«Призыв к действию» - один из основных элементов в интернет-рекламе

Время прочтения
3 мин.

Читать

3268

02/12/2017
Вы что-нибудь слышали о «Flat-lay»?

Фото в стиле «flat-lay» в Instagram. Как их сделать лучше?

Время прочтения
1 мин.

Читать

вверх