Сообщение отправлено

x

Блог/ 7 способов увеличить конверсию сайта

7 способов увеличить конверсию сайта

604 раз просмотрено
21/06/2017
Назад в блог

Конверсия сайта – это отношение количества посетителей сайта, которые совершили нужное действие (купить, заказать, позвонить) к общему числу посетителей. Соответственно, чем выше конверсия, тем эффективнее работает ваш сайт. 

  • Веб-сайт должен корректно отображаться во всех чаще всего используемых браузерах. Проверить это можно как самостоятельно, пройдясь по всем и визуально оценить, так и воспользоваться специальными сервисами. Самый популярный из них: Browsershots, он бесплатный. А вот сервис BrowserСam – платный, но функционал гораздо шире. Здесь можно тестировать отображение сайта ещё и на мобильных устройствах и планшетах.

  • Интерфейс сайта должен быть понятным пользователю. Даже, если ресурс имеет сложную структуру, все основные ссылки должны быть в поле зрения посетителя, иначе он уйдет на другой сайт, сетуя, что зря потратил время.

  • Повысить доверие к компании помогут отзывы. Это говорит о том, что организация открыта к диалогу и учитывает мнение своих клиентов.

  • В каталоге товаров или услуг всегда должны стоять актуальные цены. Пользователь будет знать, что на вашем сайте информация обновляется быстро, и вернется к вам не раз.

  • Ссылку на контакты и адрес необходимо располагать так, чтобы клиент, находясь на любой странице в каталоге мог оперативно с вами связаться.

  • В продолжение к предыдущему отметим пункт о призыве к конкретному действию, что значительно увеличит шансы на диалог. Это может быть форма заказа на видном месте, номер телефона с анимацией, так и призывающей нажать на иконку телефона или связаться по электронной почте.

  • Оптимизация страницы для повышения загрузки сайта. Неважно, каким браузером пользуется клиент, если страница перегружена деталями, изображения много весят или используется слишком длинный код, необходимо обратиться к специалистам и поправить этот «недуг». 

Эти основные моменты не являются чем-то суперсложным. Однако, многие на это просто не обращают внимание, ища проблемы в другом, не видя, что их решение кроется на поверхности. Помните, если сайт полностью устраивает Вас, то ещё не значит, что тоже касается и ваших клиентов. Периодически тестируйте сайт, наполняйте актуальной информацией, показывайте, что работы на сайте ведутся постоянно и клиента ждут, готовы предложить ему именно то, что он искал. 

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

574

09/01/2018
Как сделать контент-маркетинг в соц. сетях эффективнее?

Даем несколько советов, которые помогут увеличить эффективность Ваших постов.

Время прочтения
1 мин.

Читать

673

28/08/2017
Как правильно выбрать доменное имя?

Предлагаем несколько правил, которые помогут вам определиться с выбором.

Время прочтения
1 мин.

Читать

589

16/03/2018
Что такое LSI-копирайтинг?

В этой статье вы узнаете, как повысить релевантность текстов и увеличить конверсию.

Время прочтения
3 мин.

Читать

вверх