Сообщение отправлено

Внимание! Наш новый сайт расположет по адресу promo.asterica.ru. Ждём вас там!

x

Блог/ 7 способов увеличить конверсию сайта

7 способов увеличить конверсию сайта

845 раз просмотрено
21/06/2017
Назад в блог

Конверсия сайта – это отношение количества посетителей сайта, которые совершили нужное действие (купить, заказать, позвонить) к общему числу посетителей. Соответственно, чем выше конверсия, тем эффективнее работает ваш сайт. 

  • Веб-сайт должен корректно отображаться во всех чаще всего используемых браузерах. Проверить это можно как самостоятельно, пройдясь по всем и визуально оценить, так и воспользоваться специальными сервисами. Самый популярный из них: Browsershots, он бесплатный. А вот сервис BrowserСam – платный, но функционал гораздо шире. Здесь можно тестировать отображение сайта ещё и на мобильных устройствах и планшетах.

  • Интерфейс сайта должен быть понятным пользователю. Даже, если ресурс имеет сложную структуру, все основные ссылки должны быть в поле зрения посетителя, иначе он уйдет на другой сайт, сетуя, что зря потратил время.

  • Повысить доверие к компании помогут отзывы. Это говорит о том, что организация открыта к диалогу и учитывает мнение своих клиентов.

  • В каталоге товаров или услуг всегда должны стоять актуальные цены. Пользователь будет знать, что на вашем сайте информация обновляется быстро, и вернется к вам не раз.

  • Ссылку на контакты и адрес необходимо располагать так, чтобы клиент, находясь на любой странице в каталоге мог оперативно с вами связаться.

  • В продолжение к предыдущему отметим пункт о призыве к конкретному действию, что значительно увеличит шансы на диалог. Это может быть форма заказа на видном месте, номер телефона с анимацией, так и призывающей нажать на иконку телефона или связаться по электронной почте.

  • Оптимизация страницы для повышения загрузки сайта. Неважно, каким браузером пользуется клиент, если страница перегружена деталями, изображения много весят или используется слишком длинный код, необходимо обратиться к специалистам и поправить этот «недуг». 

Эти основные моменты не являются чем-то суперсложным. Однако, многие на это просто не обращают внимание, ища проблемы в другом, не видя, что их решение кроется на поверхности. Помните, если сайт полностью устраивает Вас, то ещё не значит, что тоже касается и ваших клиентов. Периодически тестируйте сайт, наполняйте актуальной информацией, показывайте, что работы на сайте ведутся постоянно и клиента ждут, готовы предложить ему именно то, что он искал. 

Подписаться
на новые статьи

Подписаться

Обсудить
с нами свой проект

Читайте также:

866

28/10/2017
Как сделать раскрутку сайта эффективней?

Ключевой момент в продвижении – это соответствие требованиям пользователей интернета.

Время прочтения
2 мин.

Читать

240

18/03/2019
Главные сведения о системе контроля версий

СКВ возвращает потерянные файлы, если что-то сломалось или пошло не так

Время прочтения
2 мин.

Читать

330

09/10/2018
Бесплатный текстовый контент

UGC (user generated content) - пользовательский контент

Время прочтения
2 мин.

Читать

вверх